Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №1 2011

Региональный подход к формированию и развитию системы менеджмента качества в ЖКХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСавин Константин Николаевич
Страниц2
ID541175
АннотацияВ настоящей работе рассмотрены пути повышения качества продукции и услуг предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса. Анализируются теоретические и методологические вопросы системы менеджмента качества (СМК) организаций жизнеобеспечения на уровне региона.
УДК678.029.983
Савин, К.Н. Региональный подход к формированию и развитию системы менеджмента качества в ЖКХ / К.Н. Савин // Механизация строительства .— 2011 .— №1 .— С. 3-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/541175 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вы состоявшийся человек, прошедший путь от курсанта военного училища до старшего офицера, талантливый ученый, доктор экономических наук, профессор. <...> Редакционная коллегия журнала «Механизация строительства» УДК 678.029.983 Савин Константин Николаевич, д-р экон. наук, проф., Почетный работник ЖКХ России, ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет» Е-mail: kon-savin@yandex.ru Региональный подход к формированию и развитию системы менеджмента качества в ЖКХ Аннотация. <...> В настоящей работе рассмотрены пути повышения качества продукции и услуг предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса. <...> Анализируются теоретические и методологические вопросы системы менеджмента качества (СМК) организаций жизнеобеспечения на уровне региона. <...> Современный бизнес в ЖКХ функционирует по определенным правилам, которые он установил себе сам за годы проведения реформ. <...> Существующие Правила жилищно-коммунальной отрасли, представленные в виде документов, получали статус стандартов. <...> По логике вещей стандарт – это наилучший способ выполнения какой-либо работы или услуги. <...> Организационные стандарты – это административные документы для управления людьми. <...> Процесс жизнеобеспечения, в который входят работы и услуги жилищнокоммунального хозяйства, прежде всего, имеет социальную направленность и должен обеспечивать комфортное и безопасное проживание граждан на всей территории страны. <...> Основные задачи руководства власти всех уровней и предприятий сферы жизнеобеспечения – под2 держание и совершенствование стандартов. <...> Именно эта идея лежит в основе ISO 9001:2008 и других аналогичных стандартов. <...> Руководители должны добиваться от своих подчиненных неукоснительного выполнения требований стандартов, а другими словами поддерживать их «живучесть», если конечно последние применяются. <...> В случае, если при выполнении стандарта результат оказывается не удовлетворительным, искать причину несоответствия и устранять <...>