Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №23 2010

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКудрявцев Кирилл Александрович
Страниц5
ID540766
АннотацияСтатья посвящена исследованию сущности понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность экономического субъекта». Обосновано, что корректная система управления конкурентоспособностью предприятия на основе принципа максимизации эффективности и минимизации риска функционирования ведет к более устойчивому финансово-экономическому положению
Кудрявцев, К.А. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / К.А. Кудрявцев // Российское предпринимательство .— 2010 .— №23 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/540766 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кудрявцев Кирилл Александрович аспирант, Тюменский государственный университет marinavv@mail.ru конкурентоспособность экономического субъекта: теоретический аспект современное содержание конкуренции и конкурентоспособности экономического субъекта1 Аннотация Статья посвящена исследованию сущности понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность экономического субъекта». <...> Обосновано, что корректная система управления конкурентоспособностью предприятия на основе принципа максимизации эффективности и минимизации риска функционирования ведет к более устойчивому финансово-экономическому положению. <...> Ключевые слова: конкуренция, конкурентная борьба, конкурентная позиция, факторы конкурентной среды, факторы базирования, конкурентные преимущества Н а наш взгляд, можно выделить три основных подхода к определению сущности конкурентоспособности предприятия: – как конкурентоспособность продукции предприятия; – как способность предприятия конкурировать; – как мера эффективности его деятельности. <...> Степень влияния конкурентных сил определяет предельный потенциал прибыли отрасли. <...> Цель предприятия – найти и занять позицию в отрасли, где оно будет лучше всего защищено от влияния указанных сил или сможет со своей стороны оказывать влияние на них. <...> Анализ отмеченных сил конкурен22 ции обеспечивает прочный фундамент для стратегического плана действий. <...> При этом каждый хозяйствующий субъект находится в уникальной конкурентной ситуации, что обусловливает необходимость поиска уникальных решений [1]. <...> Конкуренция и конкурентоспособность Оценка сил, влияющих на конкуренцию в отрасли, позволяет выявить сильные и слабые стороны предприятия. <...> – Прим. ред. российское предпринимательство, 2010, № 12 (1) завоеванию новых конкурентных позиций на рынке, который в общем виде будет включать в себя: – позиционирование предприятия таким образом, чтобы его возможности обеспечивали надежную защиту против сил <...>