Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2011

ОАО «РЖД»: ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОЗОК (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДемьянович Ирина Васильевна
Страниц4
ID539639
АннотацияВ статье рассматриваются основные инструменты и методы обеспечения качества бизнес-процессов ОАО «РЖД». Сделан акцент на необходимости использования бенчмаркинга и концепции «бережливое производство»
Демьянович, И.В. ОАО «РЖД»: ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОЗОК / И.В. Демьянович // Российское предпринимательство .— 2011 .— №12 .— С. 107-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/539639 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Демьянович Ирина Васильевна канд. экон. наук, докторант, Дальневосточный государственный университет путей сообщения, г. Хабаровск irina18091@yandex.ru оао «ржд»: инструменты и методы обеспечения качества перевозок о многообразии инструментов и методов обеспечения качества на железнодорожном транспорте Аннотация В статье рассматриваются основные инструменты и методы обеспечения качества бизнес-процессов ОАО «РЖД». <...> Сделан акцент на необходимости использования бенчмаркинга и концепции «бережливое производство». <...> Ключевые слова: качество транспортных услуг, система менеджмента качества, железнодорожный транспорт, бенчмаркинг, бережливое производство В условиях вступления России во Всемирную торговую организацию и выхода на международный рынок транспортных услуг, в том числе и через интеграцию в Евро-Азиатскую транспортную систему, важнейшее значение приобретает имидж компании ОАО «РЖД», ее возможность предоставления конкурентоспособных и безопасных услуг по перевозкам грузов и пассажиров. <...> Исходным принципом управления качеством является системно-комплексная методология, то есть использование комплексных и системных подходов на всех уровнях управления качеством и при выполнении всех функций. <...> Это должно способствовать упорядочению структурных и функциональных элементов и решению следующих задач: – осуществлению всесторонней оценки предложений по повышению качества; – активизации человеческого фактора; – внедрению передовых технологий; – решению других значимых задач [1]. <...> Инновации в области менеджмента и методы обеспечения качества Сегодня каждая компания стоит перед непростым выбором пути дальнейшего развития и совершенствования внутрифирменной системы менеджмента. <...> Различные консультанты и консалтинговые фирмы предлагают огромный спектр апробированных железнодорожный транспорт 107 сегодня каждая компания стоит перед непростым выбором пути дальнейшего развития <...>