Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №7 2012

ИНКУБАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ ФИРМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТормышева Татьяна Анатольевна
Страниц5
ID538906
АннотацияВ последние годы возрос интерес регионов и муниципальных образований к созданию бизнес-инкубаторов как структур, специализирующихся на поддержке малого бизнеса, особенно в депрессионных регионах. Развитие бизнес-инкубирования становится обязательным элементом современных экономических программ. Автор статьи анализирует направления проведения оценки эффективности бизнес-инкубаторов
Тормышева, Т.А. ИНКУБАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ ФИРМ / Т.А. Тормышева // Креативная экономика .— 2012 .— №7 .— С. 66-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/538906 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тормышева Татьяна Анатольевна аспирантка кафедры антикризисного управления, Институт экономики и антикризисного управления, г. Москва, зам. генерального директора Российской ассоциации инновационного развития tormi@mail.ru инкубационный период для фирм оценка эффективности деятельности бизнес-инкубатора Аннотация В последние годы возрос интерес регионов и муниципальных образований к созданию бизнес-инкубаторов как структур, специализирующихся на поддержке малого бизнеса, особенно в депрессионных регионах. <...> Развитие бизнес-инкубирования становится обязательным элементом современных экономических программ. <...> Автор статьи анализирует направления проведения оценки эффективности бизнес-инкубаторов. <...> Ключевые слова: бизнес-инкубатор, бизнес-инкубирование, инновации, национальная инновационная система рактика создания бизнес-инкубаторов показывает, что как уже созданные, так и создаваемые инкубаторы сталкиваются в своей деятельности с целым рядом похожих проблем, разрешить которые зачастую оказываются не в состоянии из-за отсутствия опыта, необходимых знаний и навыков выращивания бизнеса. <...> П Ценность программ бизнесинкубирования Первый и самый главный вопрос, который должен возникнуть у учредителей инкубатора (администрации Субъекта РФ или муниципалитета, ВУЗа, НИИ): что 66 необходимо сделать, чтоб бизнес-инкубатор был не только качественной и дешевой «жилплощадью» для начинающих предприятий, но и мощным инструментом по выращиванию полноценных компаний с самостоятельным штатом подготовленных сотрудников, с линейкой продаваемых продуктов и с высоким показателем «выживаемости» на рынке? <...> Автор статьи считает, что наилучшим выходом, является формирование эффективной системы управления, включающую разработку и внедрение: • стандартов и регламентов, обеспечивающих надежность и стабильность управления бизнес-инкубатора; креативная экономика, 2012, № 7 • системы мониторинга и оценки <...>