Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №7 2012

КОНКУРЕНЦИЯ И ИННОВАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБорлакова Лейла Абрекзауровна
Страниц8
ID538901
АннотацияВ статье ставится задача наиболее полно раскрыть такие понятия, как конкуренция и конкурентоспособность. Особое внимание уделено комплексному анализу данных понятий, раскрытию их сущности с позиции классической школы и неоклассиков. На основе проведенного анализа выводится определение конкуренции, опирающееся на два важных момента: комплексность формулировки и приоритет инноваций
Борлакова, Л.А. КОНКУРЕНЦИЯ И ИННОВАЦИИ / Л.А. Борлакова // Креативная экономика .— 2012 .— №7 .— С. 31-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/538901 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особое внимание уделено комплексному анализу данных понятий, раскрытию их сущности с позиции классической школы и неоклассиков. <...> На основе проведенного анализа выводится определение конкуренции, опирающееся на два важных момента: комплексность формулировки и приоритет инноваций. <...> Ключевые слова: конкуренция, конкурентоспособность, соревнование, конкурентная борьба, факторы конкурентоспособности К онкуренция относится к числу фундаментальных понятий в теории и практике рыночной экономики. <...> В современной экономике она принимает новые черты, поскольку появляются новые объекты конкуренции, уточняются цели конкурентной борьбы: краткосрочные, долгосрочные;фьючерсы, франшиза. <...> Конкуренция прямо связана с инновационным развитием, поскольку через конкурентную борьбу новое вытесняет старое. <...> Сами инновации являются объектом конкурентной борьбы между фирмами, они же являются и результатом конкуренции. <...> Мотивы и цели конкуренции Конкурентоспособность – это понятие, получившее широкое распространение в последнее время. <...> Поэтому на данном этапе анализа оба понятия мы рассматриваем как синонимы. <...> Некоторое и конкурентоспособности Борлакова Лейла Абрекзауровна аспирантка экономического факультета, Московский государственный университет им. <...> Наша задача состо ит в том, чтобы подробно рассмотреть содержание конкуренции, а затем, опираясь на полученный результат, в определенном аспекте раскрыть этапы развития конкурентоспособности фирмы вплоть до ее признания на уровне международного предпринимательства. <...> Поскольку конкуренция является базовым понятием рыночной экономики, она находится в центре внимания всех направлений экономической теории. <...> «Лишь благодаря принципу конкуренции политическая экономия имеет право притязать на научный характер», – отмечал Дж. <...> Остановимся кратко на классической и неоклассической трактовках. конкуренция и инновации 32 креативная экономика, 2012, № 7 Классическая <...>