Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №7 2011

ТВОРЧЕСКИЙ ПОРЫВ ПОРОЖДАЕТ ПРОРЫВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДолятовский Леонид Валерьевич
АвторыГамалей Николай
Страниц11
ID538556
АннотацияРассмотрены два подхода к организации творческой деятельности на предприятии, показана важность креативных методов в стратегии развития фирмы. Систематизированы креативные методы в форме эволюционной диаграммы и таблицы, введены показатели креативности и поставлена, и решена задача определения оптимального уровня креативности предприятия
Долятовский, Л.В. ТВОРЧЕСКИЙ ПОРЫВ ПОРОЖДАЕТ ПРОРЫВ / Л.В. Долятовский, Николай Гамалей // Креативная экономика .— 2011 .— №7 .— С. 74-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/538556 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Долятовский Леонид Валерьевич канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента, докторант, Азовский филиал Российского государственного социального университета dvaleri@inbox.ru Гамалей Николай Юрьевич аспирант, кафедра менеджмента, Ростовский государственный экономический университет «РИНХ» творческий порыв порождает прорыв креативные методы в развитии предприятия Аннотация Рассмотрены два подхода к организации творческой деятельности на предприятии, показана важность креативных методов в стратегии развития фирмы. <...> Систематизированы креативные методы в форме эволюционной диаграммы и таблицы, введены показатели креативности и поставлена, и решена задача определения оптимального уровня креативности предприятия. <...> Ключевые слова: креативный менеджмент, развитие фирмы, творческие методы, эффективность использования креатива, оптимальный уровень креатива предприятия ложность задач управления в настоящее время стремительно растет. <...> Для разрешения ситуаций с высокой неопределенностью наиболее эффективен творческий, или креативный подход. <...> В развитых странах уже сформировалось креативное ядро – творческие работники компаний, разработчики новых изделий и технологий, архитекторы, дизайнеры, ученые. <...> 30% работающих в современных США (около 38 млн человек) занимаются креативной деятельностью. <...> При решении сложных задач важны независимость мышления, высокий С 74 уровень образования и человеческого капитала. <...> В ХХ веке креативный класс (прослойка, которая создает и проектирует что-то новое, остальные – рабочие и обслуживающий персонал занимаются выполнением заданной работы) вырос в 10 раз: в 1900 году он составлял 2,5% работающих, в 1960-м – 5%, в 1970-80 гг. <...> Отражением роста роли креативной деятельности являются инвестиции в НИОКР США: в 1950 г. – 5 млрд долларов, в 2000 г. – 250 млрд и рост числа патентов: в 1900 г. – 25 тыс., в 2000 г. – 150 тыс. креативная экономика, 2011, № 7 В России креативный класс составляет <...>