Виктор Власов Сквозь тернии к знаниям Наблюдаю урок английского языка у двух разных учителей в омской гимназии № 62. <...> Вместе с коллегами из разных школ тихо сидим за последними партами и быстро конспектируем. <...> Учителя демонстрируют опыт и показывают знания детей — у них есть чему поучиться. <...> Если раньше в традиционный урок включается только доска как средство оформления темы, то сейчас технологии позволяют использовать оборудование современней. <...> Наглядное пособие теперь необязательно распечатывать и выдавать каждому, есть возможность вывести нужную информацию, используя проектор. <...> А нжела Насибовна Николаева и Лариса Георгиевна Исланкина работают в школе гораздо больше меня и многих моих коллег. <...> Демонстрируют мастер-класс по преподаванию иностранного, работая на мультимедийной доске. <...> Все фишки, как говорится, в том, что один ребёнок воспринимает с доски, а другой — с листа-ксерокопии, например. <...> Аудирование для одних, а письменная работа — для других. <...> Учитель должен учесть то и другое, оценить по стандартным критериям, изложенным в документе ФГОСа. <...> Наглядное пособие учителя готовят и на бумаге, используя компьютер, принтер, Интернет. <...> Каждый урок — это определённая подготовка как для ученика, так и для учителя. <...> Это набор осязаемых средств и силы воли, терпения. <...> Урок — это минипроизведение, которое научит каждого, были бы желание и возможности. <...> Самая большая награда для учителя во время процесса обучения — это горящие глаза ребёнка, получающего знания. <...> Реализация целей и поставленных в ходе урока задач — большое дело. <...> Буквально непосильным трудом учитель добивается того, чтобы дети сами увидели и начали осознавать этапы урока. <...> Не все дети, к сожалению, расположены получать знания одинаково. <...> Испокон веков человек учился и постигал науки по-разному. <...> Учитель по обыкновению не имеет привычки часто хвалить или, наоборот, ругать одного и того же человека. <...> Только работать, применяя новые или хорошо забытые <...>