Виктор Власов На «двоечниках» нельзя ставить крест, или Факультативные занятия в помощь Дети учатся в школе разные. <...> Одни — одарённые и стремятся проявить себя, вторые — трудятся не очень и в основном балуются на уроке. <...> Одних привлекает учёба как нечто новое и то, где можно проявить себя, а вторые почти ничего для себя не открывают — их мама «заставляет» каждый день вставать рано и надевать ранец. <...> Но ребёнка (неважно — трудолюбивого или ленивого) необходимо заинтересовать, и тогда он сам захочет поднять руку и ответить правильно П е нужно вечно ругать «двоечника» или «троечника», не нужно осаждать его замечаниями, словно вражескую крепость, нежелательно угрожать оставлением на второй год. <...> Угрозы и многочисленные замечания, пуще того — дневник, измазанный красной пастой — делу не помогут никогда, даже если родителей вызывать несколько раз. <...> Детское уважение и мотивация, огонь познания в глазах ребёнка — вот благодарность и обратная связь для учителя. <...> Тогда и на работу пойдёшь с удовольствием, с удовольствием станешь проверять домашнее задание и просто общаться с детьми, учиться у них терпению и узнавать о новых компьютерных играх, фильмах, модной музыке и книгах. <...> Дети приходят на урок увидеть и узнать интересное, значительная доля их мотивации зависит от учителя. <...> Какие я использую методы и средства для преподавания своего предмета, такие знания будут у ребёнка. <...> Скажу честно: я люблю свой английский язык, полюбил ещё со школьной скамьи благодаря учителям и заботе родителей, это единственный урок, который я делал сам и с удовольствием. <...> Здорово, когда хотя бы на один урок приходишь с радостью, есть возможность выделиться и показать пример. <...> Ещё в школе я хотел владеть тем, чего нет у каждого — особой способности подготовиться к уроку лучше. <...> 34 НАША МОЛОДЁЖЬ № 1(91), 1–15 января 2015 www.nasha-molodezh.ru НА «ДВОЕЧНИКАХ» НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ КРЕСТ Я специально брал англо-русский и русско-английский словарь и учил слова <...>