чем дорог нам наш плод воображения? формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом Важнейшим элементом современной экономики является инновационная деятельность, характеризующая качество и динамику развития производства. <...> Стоимость компании определяется как материальными, так и нематериальными активами. <...> Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. <...> Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса сильно возросло за последнее время. <...> И нвестиции в нематериальные активы порождают инновации. <...> Отсюда вытекает, что нематериальные активы являются потенциалом развития корпорации, вырабатывающим стоимость. <...> Главным ограничителем использования и роста нематериальных активов автор считает управленческую неэффективность. <...> Это связано со сложностью в определении количества необходимых ресурсов и неоднозначностью нематериальных активов. <...> Кроме трудностей управления нематериальными активами, существует проблема, связанная с управленческими информационными системами, в частности, с системой бухгалтерского учета. <...> Ломоносова инновации и брендинг 33 инвестиции в нематериальные активы порождают инновации ствует отражение стоимости нематериальных активов, информация об инвестициях нематериальной направленности. <...> Доказано, что нематериальные активы в большинстве компаний с сильным брендом превосходят материальные как по стоимости, так и по вкладу в экономический рост, однако не отражаются в балансах корпораций. <...> Данный факт затрудняет контроль информации о затратах, доходах и отклонениях от установленного плана и представляет собой интересный предмет исследования – поиска оптимальной технологии управления, оценки инвестиций, а также анализа различных технологий аудита <...>