Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №6 2008

ЧЕМ ДОРОГ НАМ НАШ ПЛОД ВООБРАЖЕНИЯ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШаипова
Страниц7
ID537625
АннотацияВажнейшим элементом современной экономики является инновационная деятельность, характеризующая качество и динамику развития производства. Стоимость компании определяется как материальными, так и нематериальными активами. Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса сильно возросло за последнее время
Шаипова, С.А. ЧЕМ ДОРОГ НАМ НАШ ПЛОД ВООБРАЖЕНИЯ? / С.А. Шаипова // Креативная экономика .— 2008 .— №6 .— С. 33-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/537625 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

чем дорог нам наш плод воображения? формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом Важнейшим элементом современной экономики является инновационная деятельность, характеризующая качество и динамику развития производства. <...> Стоимость компании определяется как материальными, так и нематериальными активами. <...> Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. <...> Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса сильно возросло за последнее время. <...> И нвестиции в нематериальные активы порождают инновации. <...> Отсюда вытекает, что нематериальные активы являются потенциалом развития корпорации, вырабатывающим стоимость. <...> Главным ограничителем использования и роста нематериальных активов автор считает управленческую неэффективность. <...> Это связано со сложностью в определении количества необходимых ресурсов и неоднозначностью нематериальных активов. <...> Кроме трудностей управления нематериальными активами, существует проблема, связанная с управленческими информационными системами, в частности, с системой бухгалтерского учета. <...> Ломоносова инновации и брендинг 33 инвестиции в нематериальные активы порождают инновации ствует отражение стоимости нематериальных активов, информация об инвестициях нематериальной направленности. <...> Доказано, что нематериальные активы в большинстве компаний с сильным брендом превосходят материальные как по стоимости, так и по вкладу в экономический рост, однако не отражаются в балансах корпораций. <...> Данный факт затрудняет контроль информации о затратах, доходах и отклонениях от установленного плана и представляет собой интересный предмет исследования – поиска оптимальной технологии управления, оценки инвестиций, а также анализа различных технологий аудита <...>