Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №2 2008

КТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ВПЕРЕДИ?.. (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМыслякова
Страниц10
ID537573
АннотацияНесмотря на возможность достижения широкого спектра конкурентных преимуществ большинство российских компаний управленческие инновации воспринимают скорее как исключение, чем правило в бизнесе. На предприятиях черной и цветной металлургии, лесного комплекса, топливной, химической, нефтехимической и пищевой промышленности по-прежнему шире применяются процессные инновации. Для предприятий машиностроения, легкой и медицинской промышленности характерны продуктовые нововведения, в то время как реализация управленческих инноваций должна быть первым этапом инновационной стратегии развития организации и задавать приоритетное направление последующих преобразований. Тем более, когда решающее значение все больше и больше играет фактор времени
Мыслякова, Ю.Г. КТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ВПЕРЕДИ?.. / Ю.Г. Мыслякова // Креативная экономика .— 2008 .— №2 .— С. 3-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/537573 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

кто должен быть впереди?. триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях Несмотря на возможность достижения широкого спектра конкурентных преимуществ большинство российских компаний управленческие инновации воспринимают скорее как исключение, чем правило в бизнесе. <...> На предприятиях черной и цветной металлургии, лесного комплекса, топливной, химической, нефтехимической и пищевой промышленности по-прежнему шире применяются процессные инновации. <...> Для предприятий машиностроения, легкой и медицинской промышленности характерны продуктовые нововведения, в то время как реализация управленческих инноваций должна быть первым этапом инновационной стратегии развития организации и задавать приоритетное направление последующих преобразований. <...> Н Мыслякова Ю. Г. канд. экон. наук, младший научный сотрудник Института экономики Уральского отделения РАН 4 еактивное применение управленческих инноваций объясняется отсутствием у предприятий опыта их реализации, «задавленностью» многолетними традициями организации их деятельности, а также недостаточностью предпринимательской культуры и системы «новых» ценностей. <...> Отсюда следует, что необходим универсальный подход к реализации управленческих инноваций на российских предприятиях, способствующий расширению практики применения нововведений в менеджменте и обеспечивающий их институционализацию с высоким уровнем результативности. <...> Рационалистический подход В рамках данного подхода любая деятельность оценивается с позиции норм рациональности. <...> Считается, что в силу естественных свойств мозга человека любому поведению предшествует отчетливое формулирование целей и тщательный учет условий, способов и средств их креативная экономика, 2008, № 2 достижения. <...> Результаты деятельности индивидов зависят от выбора целей и средств, которые должны удовлетворить выявленную потребность. <...> Поэтому многие <...>