Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2007

CОТВОРЯЯ НОВОЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШубаева
Страниц4
ID537126
АннотацияВ основе любой предпринимательской инновации лежит возникшая у предпринимателя, членов его команды или поданная извне творческая идея. Без наличия подобной идеи инновация не может состояться
Шубаева, В.Г. CОТВОРЯЯ НОВОЕ / В.Г. Шубаева // Креативная экономика .— 2007 .— №1 .— С. 75-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/537126 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

cотворяя новое cущность и взаимосвязь творчества и инновационных процессов в предпринимательстве В основе любой предпринимательской инновации лежит возникшая у предпринимателя, членов его команды или поданная извне творческая идея. <...> Без наличия подобной идеи инновация не может состояться. од творческой предпринимательской идеей мы понимаем творческий замысел по преобразованию существующих или внедрению новых процессов или продуктов в предпринимательской структуре, возникший на основе осознания необходимости или возможности достижения определенной предп ринимательской цели. <...> Превращение неосоз нанного психического отношения в сознавае мое восприятие – в этом суть процесса созна ния. <...> «Чтобы творческая идея стала объектом ве ры и обладала способностью быть реализован ной, она должна быть тесно связана с повсед невными жизненными потребностями челове ка и представлена в такой форме, чтобы иметь личное значение для человека, затрагивать его насущные интересы и тем самым вызывать оп ределенные эмоции». <...> 1 П Шубаева В.Г. канд. экон. наук, доцент кафедры «Маркетинг» Санкт Петербургского государственного университета экономики и финансов 76 Эмоции являются важным фактором в «прис пособительных» действиях человека. <...> Они ком пенсируют недостаток информации и тем са мым помогают человеку выстоять перед лицом неизвестных обстоятельств. <...> Эмоции возника ют при недостатке или избытке информации и их характерной чертой является ускорение и усиление реакций, благодаря чему эмоции обеспечивают продолжение действий и при недостатке информации способствуют поис кам новой информации. креативная экономика, №1, 2007 Таким образом, мы заключаем, что выдвинутая творческая идея, порожденная жизненной пот ребностью, должна быть эмоционально подк реплена верой в необходимость и важность ее реализации. <...> Отсюда эмоции являются одной из движущих сил по внедрению творческой <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ