Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2007

О, КРЕАТИВ МОЕЙ ДУШИ! (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМельников
Страниц8
ID537116
АннотацияС развитием цивилизации и расширением границ знаний, позволяющих человечеству переходить к использованию в хозяйственных целях все новых и новых видов энергий, предметный мир, создаваемый и непрерывно совершенствующийся человеком, все больше «вбирает» в себя энергию окружающего мира. При этом нельзя забывать, что то, что уже создано людьми является не просто продуктом их труда, а объектом затрат корпоративной творческой (созидательной) энергии всех тех, кто участвовал в создании и продвижении на рынок всего многообразия предметов потребления
Мельников, О.Н. О, КРЕАТИВ МОЕЙ ДУШИ! / О.Н. Мельников // Креативная экономика .— 2007 .— №1 .— С. 11-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/537116 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

о, креатив моей души! творческая (созидательная) энергия человека как основной источник формирования экономических и социальных отношений в обществе С развитием цивилизации и расширением границ знаний, позволяющих человечеству переходить к использованию в хозяйственных целях все новых и новых видов энергий, предметный мир, создаваемый и непрерывно совершенствующийся человеком, все больше «вбирает» в себя энергию окружающего мира. <...> При этом нельзя забывать, что то, что уже создано людьми является не просто продуктом их труда, а объектом затрат корпоративной творческой (созидательной) энергии всех тех, кто участвовал в создании и продвижении на рынок всего многообразия предметов потребления. оскольку номенклатура создаваемого предметного мира стремится к бесконечному множеству, напрашивается вывод о том, что для полного обеспечения своей жизнеспособности каждый отдельный человек не может вырабатывать достаточного количества личной творческой энергии, ко торое удовлетворило бы все его потребности. <...> Поэтому, покупая товары или услуги, он не просто удовлетворяет свои потребности в об щепринятом сегодня понятии, а приобретает тот уровень недостающий ему творческой энергии, сконцентрированный в получаемых товарах или услугах, который необходим ему для восстановления или поддержания своего биоэнергетического баланса. <...> Отсюда следует, что товары и услуги одновременно являются и носителями творческой энергии (созида тельных действий) их создателей, и объектом экономических, в том числе рыночных, отно шений. <...> Н.Э. Баумана творческая энергия в бизнесе 11 область экономических отношений объединяет в единую экосистему самого человека и окружающий его мир Важно подчеркнуть, что наблюдающаяся сегод ня интеллектуализация экономики является аб солютно объективным процессом расширения зоны использования творческой энергии. <...> Это приводит к тому, что в рамках производ ства товаров <...>