Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №6 2011

CТОИМОСТЬ НЕПУБЛИЧНОЙ КОМПАНИИ: ОЦЕНКА С ПОЗИЦИИ СТЕЙКХОЛДЕРОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДолматова Ирина Николаевна
Страниц7
ID537094
АннотацияМожно ли определить стоимость непубличной компании при отсутствии ее оценки финансовыми рынками? Какой будет конфигурация такой оценки в целях применения стоимостного подхода к управлению данной компанией? В статье приводятся результаты проведенного исследования в компании закрытого типа: картина ценности бизнеса как совокупность факторов или «драйверов стоимости» глазами основных категорий стейкхолдеров
Долматова, И.Н. CТОИМОСТЬ НЕПУБЛИЧНОЙ КОМПАНИИ: ОЦЕНКА С ПОЗИЦИИ СТЕЙКХОЛДЕРОВ / И.Н. Долматова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №6 .— С. 64-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/537094 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Долматова Ирина Николаевна аспирантка, факультет менеджмента, Международный университет в Москве, Совет директоров, Ассоциация «Версиво» i.dolmatova2010@yandex.ru cтоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров Аннотация Можно ли определить стоимость непубличной компании при отсутствии ее оценки финансовыми рынками? <...> Какой будет конфигурация такой оценки в целях применения стоимостного подхода к управлению данной компанией? <...> В статье приводятся результаты проведенного исследования в компании закрытого типа: картина ценности бизнеса как совокупность факторов или «драйверов стоимости» глазами основных категорий стейкхолдеров. <...> Ключевые слова: стоимость непубличной компании, стейкхолдерский подход к управлению, драйверы стоимости для стейкхолдеров, профили ценности С уществует, по меньшей мере, два способа определения стоимости компании. <...> Стоимость – конкретная величина, которая отражает в текущем денежном эквиваленте потоки будущих прибылей и прочих выгод [2]. <...> Стоимость – некое восприятие ценности, полезности, 64 важности, степени пригодности и эффективности использования рассматриваемого объекта (компании) для каких-либо целей. <...> Очевидно, стоимость в новом обществе знания становится не просто некоей цифрой, конкретным выражением финансового результата сделки, а интегральным показателем, наиболее достоверно и глубоко отражающем позицию компании в пространстве рисков и направление ее динамики. <...> Поэтому для любой компании независимо от отрасли, организационно-правовой формы и прочих характеристик является жизненно важным использовать такой ориентир для развития, объединяющий в себе сразу множество индикаторов. российское предпринимательство, 2011, № 3 (2) Для непубличной компании на развивающихся рынках целесообразно и возможно использовать подходы в отношении стоимости, общеизвестные и принятые в отношении публичных компаний, но при этом появляется ряд особенностей <...>