Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грузовой транспорт и спецтехника

Грузовой транспорт и спецтехника №1-2 2011

0   0
Страниц56
ID518846
АннотацияИздается с 2009 года. Ведущее нижегородское информационно-рекламное издание, ориентированное на широкий круг читателей интересующихся коммерческим автотранспортом и специальной техникой.
Грузовой транспорт и спецтехника : Специализированное рекламно-информационное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2011 .— №1-2 .— 56 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518846 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1/2 (16) ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2011 № КРАЗ Н12 И Н23: БЕСКАПОТНЫЕ НОВИЧКИ VOLKSWAGEN AMAROK: ПРОВЕРКА НА «ПРОФПРИГОДНОСТЬ» ВЫСТАВКА «ДОРОГА»: ЗНАКОМИМСЯ С ЭКСПОНАТАМИ ЗАМЕТЁННЫЙ ГОРОД: В ЧЁМ ПРИЧИНА? <...> ОБОРУДОВАНИЕ МОПАЗ ДЛЯ РЕМОНТА ТНВД АСМАП ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: В ПОЛЬШУ ДОРОГИ НЕТ! <...> Отопительное и климатическое оборудование «Вебасто» и «Сферос» (Германия) Генеральный представитель в России: Вебасто Рус Москва: (495) 777-02-47/48 Н. <...> Новгород: (831) 257-60-02/03 www.webasto.ru ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ, МИКРОАВТОБУСОВ, АВТОБУСОВ, СПЕЦТЕХНИКИ Автономные воздушные отопители Предпусковые жидкостные подогреватели Компактные накрышные кондиционеры 2 ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА КИТАЙ ЕВРОПА АМЕРИКА ГРУЗОВЫЕ ЗАПЧАСТИ Н. <...> 2109110 email: abram@pisem.net 1/2 (16) ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2011 3 оптом и в розницу из Южной Кореи Для автобусов, грузовиков, спецтехники и легковых автомобилей От ведущих производителей: Hyundai, KIA, GM Daewoo, SsangYong, Soosan, Volvo-Samsung г. Владивосток Тел/факс: (4232) 79-01-97, 79-01-98, тел. моб. <...> В преддверии знаменательной даты — 23 февраля, редакция журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» поздравляет действующих и потенциальных Защитников с праздником Дня Защитников Отечества, и желает им применять свою недюжинную силу исключительно в мирных целях. <...> ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» 1/2 (16) ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2011 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ . <...> . . 6 На примере новейшего пикапа Volkswagen Amarok, любезно предоставленного компанией «Артан», журналисты нашего издания решили разобраться, насколько пригоден автомобиль с данным типом кузова для повседневной эксплуатации в российских условиях. <...> КрАЗ Н12 и Н23: отличные шасси под спецтехнику . <...> 10 Cовсем недавно о подготовке бескапотных грузовиков общего назначения к серийному выпуску заявил Кременчугский автозавод. <...> 15 Проходит ли ваш маршрут через горы, по автострадам с напряженным движением, по удаленным районам или ведет в пункт, до которого несколько дней пути, — Scania Griffin будет соответствовать самым <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника_№1_2011.pdf
4 Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 1/2 (16) январь-февраль 2011 г. Учредитель: ООО «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в ООО «ДПК», г. Дзержинск, ул. Чкалова, 47а Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Катерина Лабутина Директор по развитию: Нелли Казнина Дизайн и верстка: Алексей Кропинов Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 336 Отдел рекламы: Тел.: (831) 210-91-51, 256-29-83, 413-58-98 Отдел доставки: 8-920-047-58-01 info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru Распространение журнала: БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской области. ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответсвенность рекламодатели. Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа 2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи, Управления информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. Когда готовился к печати данный номер журнала, некоторые автозаводы СНГ поделились результатами своей деятельности за 2010 год. И вы знаете, эти результаты действительно нас порадовали: объемы производства оказались на уровне 2006 года. Напомним, что производственные показатели того года составили 70–85% от итога наилучшего за время всей послесоветской России 2007 года. Более конкретно об объемах производства и достижениях наших автозаводов мы расскажем в ближайших номерах нашего издания. А пока вспомним снегопады, которые то тут, то там «развлекали» жителей центральной России на протяжении всех новогодних каникул. Общегородским заторам и другим нелицеприятным последствиям снегопада мы даже посвятили отдельный материал в этом номере журнала. Уже после написания статьи стала известна вот какая информация: оказывается, еще накануне нового года большую часть мобильной снегоуборочной нижегородской спецтехники отправили на расчистку последствий чрезвычайных московских снегопадов, даже не задумываясь о том, что через пару дней тот же снежный циклон посетит и Нижний Новгород. Но и в этом нет ничего страшного: нижегородцы опять помогли москвичам, как в 1612 году, да и в городе к уборке улиц в коем-то веке привлекли строительную технику (самосвалы, экскаваторы, погрузчики), которая обычно в это время простаивает из-за зимнего затишья в строительной сфере. В общем, нет худа без добра: и люди заработали, и город почистили. В преддверии знаменательной даты — 23 февраля, редакция журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» поздравляет действующих и потенциальных Защитников с праздником Дня Защитников Отечества, и желает им применять свою недюжинную силу исключительно в мирных целях. Надежных тылов вам и мирного неба над головой! ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4
1/2 (16) ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2011 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ .......................................................6 Пикап в России больше чем пикап!.. ...................................... 6 На примере новейшего пикапа Volkswagen Amarok, любезно предоставленного компанией «Артан», журналисты нашего издания решили разобраться, насколько пригоден автомобиль с данным типом кузова для повседневной эксплуатации в российских условиях. КрАЗ Н12 и Н23: отличные шасси под спецтехнику ............ 10 Cовсем недавно о подготовке бескапотных грузовиков общего назначения к серийному выпуску заявил Кременчугский автозавод. Лучшее решение для российских дорог ............................... 15 Проходит ли ваш маршрут через горы, по автострадам с напряженным движением, по удаленным районам или ведет в пункт, до которого несколько дней пути, — Scania Griffin будет соответствовать самым жестким требованиям. СПЕЦТЕХНИКА .........................................................................17 «ДОРОГА» для дорожников ................................................. 17 Cпециализированная выставка-форум «Дорога» проходила в последних числах ноября в МВЦ «Крокус Экспо», заняв там всего один зал в одном из павильонов. Основными участниками мероприятия были дорожные службы со всех регионов России, ради которых, собственно, и проводился форум, им показывали новые технологии по ремонту и обслуживанию дорог, новейшие элементы дорожной инфраструктуры и дорожно-строительную технику. «Горячая десятка» уникальных перевозок ЧМЗАП ............. 21 Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов за годы своей работы не раз выполнял необычные заказы на изготовление транспортных средств для перевозки уникальных по тяжести и размерам грузов. БАНКИ, ЛИЗИНГ .......................................................................22 ЗАПЧАСТИ ...............................................................................23 Используй двигатель на все сто! .......................................... 23 Убери любой узел двигателя или ходовой части, и машина станет «недвижимостью». Но деталь детали рознь. Что-то можно заменить, кое-что можно выполнить по «обходной технологии», а есть детали, к которым без высоких технологий не подступиться. Вот ведь где дыра в кармане! ............................................... 25 Некоторые наёмные работники не всегда разделяют такую точку зрения, и пытаются улучшить своё материальное благополучие за счёт хозяина, весьма вольно обращаясь с выделенным им топливом для автомобиля. Как можно бороться с ними? Всё для любимого потребителя ............................................ 28 В декабре 2010 года свое 10-летие отметила фирма «Вебасто Рус», представляющая в России концерн «Вебасто» (Германия) — одного из ведущих мировых производителей автомобильного отопительного и климатического оборудования. Практика применения РЭС-технологии ................................ 29 В предыдущих публикациях мы достаточно доходчиво рассказали о сути самой технологии, механизме позволяющим создать дополнительный металлокерамический защитный слой (МКЗС) на поверхностях трения, который позволяет избавляться от отрицательных последствий, получаемых в результате эксплуатации машин и механизмов. Коллапс на международных автоперевозках ...................... 31 Снег! Город в плену… ........................................................... 32 Не справились со своевременной очисткой улиц и новые городские власти Нижнего Новгорода. Пока ищут виновных, мы попытаемся разобраться в произошедшем. ШИНЫ И ДИСКИ .......................................................................39 СЕРВИСПАРК: ТО и ремонт ........................................................44 Доктор для дизеля ................................................................ 44 Больше ста лет назад Рудольф Дизель сделал своё изобретение, которое используется до сих пор. Но время от времени его надо чинить. Смазочные материалы Fuchs ............................................... 47 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА ..............................................................54 28 31 44 6 10 17 ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ 5
Стр.5