Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №20 2012

ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ ТЕРРИТОРИИ: СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевочкина Наталья Алексеевна
Страниц7
ID535682
АннотацияВ статье рассматриваются различные типы туристических брендов, источники их формирования и влияние на туристический образ территории, приводятся примеры региональных брендов
Левочкина, Н.А. ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ ТЕРРИТОРИИ: СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ / Н.А. Левочкина // Российское предпринимательство .— 2012 .— №20 .— С. 152-158 .— URL: https://rucont.ru/efd/535682 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

туристические бренды территории: структура и особенности Аннотация В статье рассматриваются различные типы туристических брендов, источники их формирования и влияние на туристический образ территории, приводятся примеры региональных брендов. <...> Ключевые слова: туристический бренд, туристический образ территории, глобальный рынок туризма, рынок туристских услуг Омской области Левочкина Наталья Алексеевна доцент, канд. экон. наук, канд. исторических наук, Омский государственный университет им. <...> Ф.М. Достоевского lna1970@yandex.ru 152 маршрут, который охватывает посещение данных объектов, уникальные события, ремесла, услуги, занятия, привлекающие к себе большой поток туристов. <...> Туристические бренды – это те выдающиеся достопримечательности, которые показывают гостям территории в первую очередь, без ознакомления с которыми знакомство с данной местностью обычно считается неполным. <...> Туристические бренды упрощают задачу позиционирования и продвижения города, местности, региона или страны, где они расположены, на мировом или региональном туристическом рынке [1]. <...> 153): Туристический образ территории (ТОТ) можно определить как устойчивое географическое представление о ней, привлекающее туристов и разрекламированное СМИ. <...> Культурно-историческая и естественная когнитивная насыщенность ТОТ Т российское предпринимательство, № 20 (218) / октябрь 2012 уристический бренд – известный объект или комплекс объектов природного, культурно-исторического наследия, а также позволяют отнести его к образам высшего уровня образно-географической иерархии (турбренд – туробраз – туримидж). <...> Формирование ТОТ представляет собой достаточно сложный процесс, поскольку его единство обеспечивается переплетением и формированием разнородных по генезису и структуре географических и социальных фактов, событий, явлений и т.п. <...> Таблица 1 Типы туристических брендов Типы туристических брендов Регион, часть территории, местность, побережье <...>