Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №4 2012

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К СОЦИАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСиняева Инга Михайловна
АвторыКузнецова Людмила
Страниц6
ID535332
АннотацияВ статье рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни
Синяева, И.М. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К СОЦИАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА / И.М. Синяева, Людмила Кузнецова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №4 .— С. 43-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/535332 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

маркетинговый подход к социализации бизнеса Аннотация В статье рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. <...> Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни. <...> Ключевые слова: социализация бизнеса, социальный маркетинг, социальная ответственность бизнеса, национальный индекс удовлетворенности потребителей, лояльность потребителей лючевая роль бизнеса в жизни общества определяется рядом функций, в том числе социальной, направленной на комплексное устойчивое экономическое, социальное и экологическое развитие. <...> Социальная ответственность бизнеса является показателем общественного развития страны, а ее формирование и реализация относятся к числу наиболее сложных социально-экономических процессов. <...> К Синяева Прибыль бизнеса или качество жизни потребителей? <...> Социализация бизнеса, понимаемая как комплекс цивилизационных, гуманитарных, социокультурных, социально-экономических, психологических и других общественных решений в России еще только формируется. <...> В основном завершился период, когда наиболее активно разрабатывались политические, экономические, социальные и психологические аспекты социализации бизнеса. <...> Политико-экономическая социализация акцентирует внимание на макроэкономических и макросоциальных явлениях, процессах, механизмах. <...> Психологическая социализации бизнеса состоит в том, что менеджеры преодолевает собственный эгоцентризм, понимает интересы, мотивы и мехаИнга Михайловна д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга zamdir215. <...> ufa@vzfei.ru Всероссийский заочный финансовоэкономический институт, г. Москва экономическая теория 43 социальная ответственность бизнеса является показателем общественного развития страны, а ее формирование и реализация <...>