Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №8 2012

ВЫСТАВКИ КАК УНИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКудряшова Ольга Андреевна
Страниц5
ID535097
АннотацияВ статье анализируется выставочная деятельность как инструмент маркетинга. Автор проводит идею о том, что выставки эффективны для максимизации коммуникаций и проведения маркетинговых исследований в области конкуренции, ценообразования, товарной политики, рекламы
Кудряшова, О.А. ВЫСТАВКИ КАК УНИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ / О.А. Кудряшова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №8 .— С. 56-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/535097 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кудряшова Ольга Андреевна аспирантка факультета маркетинга, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва Olya_1011@mail.ru выставки как уникальный маркетинговый инструмент Аннотация В статье анализируется выставочная деятельность как инструмент маркетинга. <...> Автор проводит идею о том, что выставки эффективны для максимизации коммуникаций и проведения маркетинговых исследований в области конкуренции, ценообразования, товарной политики, рекламы. <...> Ключевые слова: выставочно-ярмарочная деятельность, маркетинговые исследования, коммуникации М ногие предприниматели пользуются условиями выставки, чтобы активизировать клиентские отношения путем проведения в рамках выставки семинаров, показов, мастер-классов и конференций. <...> В основном это касается презентаций новых товаров, технологий и услуг. <...> Например, на выставке Batimat-Mosbuild каждый год проходит около 30 таких мероприятий за 5 дней работы. <...> По материалам опроса, проведенного в мае 2011 г. [2] можно сформулировать основные преимущества выставки, заявленные респондентами: – выставка является более интенсивным и действенным информационным каналом, причем, его эффективность и экономичность возрастают при сужении специализации выставки; 56 – выставка является самым убедительным информационным поводом для использования инструментов PR, рекламы, промо-акций; – PR-составляющая выставки дает уникальную возможность привлечь внимание к экспоненту представителей СМИ, органов власти, профильных и профессиональных объединений; многие предприниматели ставят принятие окончательного решения об участии в выставке в зависимость от объема информационной поддержки выставки и количества привлеченных СМИ [2]; – выставка служит контактным полем для сбора первичной маркетинговой информации, особый интерес представляет то обстоятельство, что как контактное поле выставка нейтральна по отношению к продавцу и покупатероссийское предпринимательство <...>