Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №16 2013

КАКИЕ ФИЛЬМЫ МЫ ЖДЕМ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторАлёшкин Пётр
Страниц2
ID534813
АннотацияРазочарование моё не было связано с работой Министерства культуры РФ или Экспертного совета. Нет! Я считаю, что В.Р. Мединский поступил правильно, когда ввёл открытую защиту проектов фильмов, и сомнений в работе Экспертного совета у меня никаких нет. Если бы я был членом Совета, то, возможно, остановил свое внимание именно на тех фильмах, которые выбрали эксперты
Алёшкин, П. КАКИЕ ФИЛЬМЫ МЫ ЖДЕМ / П. Алёшкин // Наша молодежь .— 2013 .— №16 .— С. 18-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/534813 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пётр Алёшкин Какие фильмы мы ждем Продолжение. <...> 1 Разочарование моё не было связано с работой Министерства культуры РФ или Экспертного совета. <...> Я считаю, что В.Р. Мединский поступил правильно, когда ввёл открытую защиту проектов фильмов, и сомнений в работе Экспертного совета у меня никаких нет. <...> Если бы я был членом Совета, то, возможно, остановил свое внимание именно на тех фильмах, которые выбрали эксперты Р азочарован я был теми проектами будущих фильмов, которые защищали режиссеры-дебютанты. <...> Из 44 проектов, поступивших на конкурс, эксперты отобрали 22 претендента на субсидию, но профинансировать Министерство культуры должно было только 10 фильмов режиссеров-дебютантов. <...> Слушал я и ужасался: на эти серые безделушки государство выделяет такие средства? <...> Когда я шел на заседание, то помнил о письме молодых кинематографистов, мнение которых о состоянии сегодняшнего кинематографа я полностью разделял. <...> Вот что они писали: «В последнее время мы все чаще становимся свидетелями тенденций, способствующих пропаганде и распространению кинематографических произведений, несущих безнравственность и пошлость, вызывающих отвращение к нашему кинематографу, народу и всему Отечеству, произведений, выполненных без какого-либо понимания профессии и осознания социальной ответственности перед обществом. <...> В то же время картины, несущие нравственные ценности и положительные эмоции, снятые по всем канонам киноискусства, дающие свет и надежду, убираются организаторами на задворки фестивалей, или вовсе не проходят конкурсный отбор. <...> Нам хорошо известно, что именно ДВА бИЛЕТА НА ЧЕРНУХУ ПРО УМИРАющУю РОССИю, ПОжАЛУйСТА «чернуху» про умирающую Россию так жаждут видеть в Европе. <...> Но почему же мы сами, волей конкретных функционеров от кино, подогреваем и ублажаем некрофагистский аппетит европейцев? <...> Такая политика не только является дискредитирующей, но и стимулирует молодых кинематографистов снимать безнравственную <...>