Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Рабочая программа по географии. 10-11 классы (999,60 руб.)

0   0
АвторыЖижина Е. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц29
ID779622
АннотацияПособие содержит рабочую программу по географии для 10–11 классов к УМК В.П. Максаковского (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Кому рекомендованоПредназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
ISBN978-5-408-04814-4
УДК371.214.14
ББК74.26
Рабочая программа по географии. 10-11 классы : к УМК В.П. Максаковского (М.: Просвещение) / Е.А. Жижина .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 29 с. — (Рабочие программы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2018). - 1 файл pdf : 29 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-04814-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/779622 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рабочая_программа_по_географии._10-11_классы_(к_УМК_В.П._Максаковского).pdf
УДК 371.214.14 ББК 74.26 Р13 канд. пед. наук, методист МБОУ ДПО «Учебно-методический центр образования» Сергиево-Посадского муниципального района Московской области Т.Н. Трунцева. Методическое сопровождение проекта – От составителя Р13 Рабочая программа по географии. 10–11 классы / сост. Е.А. Жижина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : закона отВ соответствии с п. 6 ч. 3 ст. 28 Федерального ват в Российской Федерации» в компетенцию образо29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании ельной организации входят разработка и утвер29 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Рабочие программы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-04814-4 (М.:Пособие содержит рабочую программу по географии для 10–11 классов к УМК В.П. Максаковского Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного н образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умелогиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности,иям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технорефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки. Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. УДК 371.214.14 ББК 74.26 составляющей которых являются рабочие програмждение образовательных программ, обязательноймы учебных курсов и дисциплин образовательной организации. •Функции рабочей программы: нормативная – является документом, обязатель• ным для выполнения в полном объеме; целеполагания – определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или • иную образовательную область; Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ учителя, предназначенный для реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), определяющего обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, а также уровень подговтовки обучающихся. Ее основная задача – обеспечить плана поыполнение учителем требований ФГОС и учебного предмету. Рабочая программа по учебному предмету является составной частью образовательной программы школы и учитывает: • • требования ФГОС второго поколения; требования к планируемым результатам обуче• ния выпускников; • требования к содержанию учебных программ; Электронное издание на основе печатного издания: Рабочая программа по географии. 10–11 классы / сост. Е.А. Жижина. – Москва : ВАКО, 2018. – 56 с. – (Рабочие программы). – ISBN 978-5-408-04055-1. – Текст : непосредственный. принцип преемственности общеобразователь• ных программ; объем часов учебной нагрузки, определенный • учебным планом школы; цели и задачи образовательной программы • школы; выбор педагогом комплекта учебно-методического обеспечения. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-04814-4 © ООО «ВАКО», 2018 Каждый учитель, опираясь на вышеперечисленные источники, на основе типовой учебной программы составляет рабочую программу. Таким образом, рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. Рабочие программы представляются на утверждение руководителю образовательной организации в начале учебного года. Он вправе провести их экспертизу непосредственно в общеобразовательной организации или с привлечением внешних экспертов на соответствие требованиям ФГОС. оценочная – выявляет уровни усвоения элементов содержания курса, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учащихся. Согласно требованиям ФГОС в рабочую программу должны входить следующие элементы: • пояснительная записка, в которой конкретизи-руются общие цели основного общего образова• ния с учетом специфики учебного предмета; • ства и условия обучения; • общая характеристика учебного предмета, курса; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного пред• мета, курса; • содержание учебного предмета, курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного • процесса; описание места учебного предмета, курса в учеб• ном плане; тематическое планирование с определением ос• новных видов учебной деятельности; планируемые результаты изучения учебного В предмета, курса. д процессуальная – определяет логическую послекуровательность усвоения элементов содержания с определения содержания образования – фиксирует усвоению обучающимися (обязательный миниостав элементов содержания курса, подлежащих• мум содержания), а также степень их трудности; са, организационные формы и методы, средструктуру рабочей программы может входить список литературы (основной и дополнительной), аннотация и приложение. При необходимости в течение учебного года учитель может вносить в учебную программу корректировки: изменять последовательность уроков внутри темы, переносить сроки проведения контрольных работ. В этом слувчае необходимо сделать соответствующие примечания конце программы или в пояснительной записке с указанием причин, по которым были внесены изменения. 3
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ