Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2013

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГребенюк Диана Валерьевна
Страниц6
ID534456
АннотацияВ статье процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. Раскрывается содержание этих этапов, в рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга
Гребенюк, Д.В. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ / Д.В. Гребенюк // Российское предпринимательство .— 2013 .— №1 .— С. 121-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/534456 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке Аннотация В статье процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. <...> Раскрывается содержание этих этапов, в рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга. <...> Ключевые слова: торговые сети, целевой рынок, факторный анализ, механизм управления торговым предприятием, внешняя микросреда потребительского рынка П од стратегией торговой сети принято понимать общий план действий, разрабатываемый на сравнительно длительный период и призванный стать ориентиром для менеджмента в процессе функционирования торговой сети на целевом рынке. <...> Приведенная формулировка стратегии наиболее распространена, но далеко не единственная. <...> Так, например, Г. Минцбергом выделяется, как минимум, пять формулировок понятия стратегии и более десятка соответствующих научных школ [5]. <...> Разработка и реализация стратегии поведения сетевой компании на потребительском рынке должна включать шесть взаимосвязанных и взаимообусловленных этапов, перечисленных ниже. <...> Его главная цель – получить ответ на два важнейших вопроса: какова нынешняя диспозиция компании, и по какому пути ей следует развиваться. <...> Этап включает в себя следующие основные блоки: – формулирование миссии, – определение направлений развития, – выбор организационной структуры, – формирование системы управления сетью. <...> Гребенюк Диана Валерьевна аспирантка кафедры отраслевых экономик, Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск dvgrebenuk@yandex.ru 121 торговля в качестве глобальной цели сетевой компании на потребительском рынке можно назвать формирование и перманентное развитие своих конкурентных преимуществ 2. <...> При выполнении второго этапа необходимо помнить о том, что в состав рассматриваемой системы должна входить одна глобальная цель <...>