Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2013

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС В СФЕРЕ УСЛУГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОмарова Камила Абдурашидовна
Страниц5
ID534442
АннотацияВ статье обосновывается актуальность научных исследований организации эффективного управления малым и средним бизнесом в сфере услуг. Проанализированы методологические аспекты формирования концепции ресурсного потенциала и факторы внутренней и внешней среды, влияющие на стратегию малых и средних предприятий сферы услуг
Омарова, К.А. МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС В СФЕРЕ УСЛУГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ / К.А. Омарова // Российское предпринимательство .— 2013 .— №1 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/534442 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Омарова Камила Абдурашидовна канд. экон. наук, доцент кафедры социальных технологий, Дагестанский государственный университет kamusya@list.ru малый и средний бизнес в сфере услуг: теоретические аспекты управления Аннотация В статье обосновывается актуальность научных исследований организации эффективного управления малым и средним бизнесом в сфере услуг. <...> Проанализированы методологические аспекты формирования концепции ресурсного потенциала и факторы внутренней и внешней среды, влияющие на стратегию малых и средних предприятий сферы услуг. <...> Ключевые слова: малый и средний бизнес, сфера услуг, эффективное управление, ресурсный потенциал, стратегическое планирование, факторы внутренней и внешней среды П отребность в услугах в развитых странах имеет усиливающуюся тенденцию к росту, число предприятий, функционирующих в сфере сервиса, растет с каждым годом, становится разнообразным ассортимент предлагаемых услуг. <...> Трансформационные изменения в отечественной сфере услуг обусловлены экономической неустойчивостью и объективным динамизмом процессов в рыночно-ориентированной среде среды, социально-культурными инновациями в обществе и усложнением потребностей, а также возросшими требованиями к качеству услуг и формам их предоставления, уровню и атмосфере сервисного обслуживания. <...> Особенности сервисной 42 деятельности, характеризующиеся доминированием индивидуализированного характера обслуживания, привнесением межличностного компонента во взаимодействие потребителя и производителя, предопределили необходимость системных научных исследований вопросов эффективного управления процессами, протекающими в сфере услуг, особенно на уровне малых и средних предприятий. <...> Современные условия требуют интегрирования в одно целое узконаправленных видов управленческой деятельности: управление процессом предоставления услуг включает управление потребителями, управление качеством услуг <...>