Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №16 2013

ФОРМИРОВАНИЕ АДАПТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКуликова Ольга Ивановна
Страниц9
ID534306
АннотацияАдаптивная организационная культура является одним из важнейших факторов устойчивого развития предприятия. Ее формированию способствует реализация ситуационной модели организационной культуры. В рамках этой модели каждому типу ситуации, характеризуемой «стабильностью / нестабильностью», «определенностью / неопределенностью», соответствует тип организационной культуры: статичности, традиционной адаптивности, «на старте», инновационной адаптивности
Куликова, О.И. ФОРМИРОВАНИЕ АДАПТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / О.И. Куликова // Российское предпринимательство .— 2013 .— №16 .— С. 15-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/534306 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

формирование адаптивной организационной культуры и устойчивое развитие промышленного предприятия Аннотация Адаптивная организационная культура является одним из важнейших факторов устойчивого развития предприятия. <...> Ее формированию способствует реализация ситуационной модели организационной культуры. <...> В рамках этой модели каждому типу ситуации, характеризуемой «стабильностью / нестабильностью», «определенностью / неопределенностью», соответствует тип организационной культуры: статичности, традиционной адаптивности, «на старте», инновационной адаптивности. <...> Ключевые слова: устойчивое развитие, организационная культура, оценка ситуации, нестабильность, неопределенность, адаптация, адаптивная культура Факторы устойчивого развития Обеспечение устойчивого развития является одной из основных, но и наиболее сложных задач управления промышленными предприятиями. <...> Позитивные факторы внешней среды, не зависящие от деятельности организации и нейтрализующие в той или иной степени действие негативных внешних факторов, в том числе факторы макросреды (экономические, политические, социальнокультурные, правовые, технологические), факторы микросреды (позиции потребителей, поставщиков, конкурентов, инвесторов; состояние рынка труда). <...> Позитивные факторы микросреды, обусловленные определенными действиями организации Куликова Ольга Ивановна ст. преподаватель кафедры менеджмента организации, Ивановский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова kulikovaoliv@yandex.ru управление предприятием 15 ситуации с высокой стабильностью и определенностью в современной российской промышленности довольно редки (отношения с потребителями, поставщиками, конкурентами, инвесторами, рост предложения для данной компании на рынке труда за счет формирования у нее благоприятного имиджа как работодателя. <...> Позитивные факторы внутренней среды, выражающиеся в формировании ресурсов организации <...>