Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(18) 2010

КОНСАЛТИНГ В АВТОБИЗНЕСЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболевский Алексей
Страниц6
ID533591
АннотацияСейчас, когда отечественный автобизнес еще не оправился от последствий мирового финансового кризиса, когда продажи автомобилей сократились более чем вдвое, а многонедельные очереди на ремонт и обслуживание в дилерских центрах сменились полупустыми цехами, когда интенсивное развитие дилерских сетей в регионах сменилось банкротством ведущих компаний, многие руководители задают себе вопросы: как быть, как выжить в современных условиях и по возможности создать потенциал для дальнейшего развития?
Соболевский, А. КОНСАЛТИНГ В АВТОБИЗНЕСЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ / А. Соболевский // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2010 .— №1(18) .— С. 31-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/533591 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС Консалтинг в автобизнесе в современных условиях Алексей СОБОЛЕВСКИЙ Сейчас, когда отечественный автобизнес еще не оправился от последствий мирового финансового кризиса, когда продажи автомобилей сократились более чем вдвое, а многонедельные очереди на ремонт и обслуживание в дилерских центрах сменились полупустыми цехами, когда интенсивное развитие дилерских сетей в регионах сменилось банкротством ведущих компаний, многие руководители задают себе вопросы: как быть, как выжить в современных условиях и по возможности создать потенциал для дальнейшего развития? <...> Рынок превратился из рынка продавца, который мог на своих условиях «отгружать» автомобили покупателям, в рынок покупателя, привередливого и избирательного. <...> По сравнению с недавним прошлым рынок автосервисных услуг кардинально изменился, продажи автомобилей, которые еще полтора года назад происходили буквально в формате отгрузки, именно отгрузки, а не продажи — клиента не нужно было убеждать в необходимости приобретения автомобиля, а было необходимо лишь оформить бумаги и принять деньги, сейчас принимают совершенно другой формат. <...> Рынок превратился из рынка продавца, который мог на своих условиях «отгружать» автомобили покупателям, в рынок покупателя, привередливого и избирательного. <...> На фоне снижения уровня продаж автомобилей все более весомую долю в структуре прибыли автотехцентра занимают сервисные услуги. <...> К сожалению, выясняется, что далеко не все руководители знают, как в наше непростое время сделать услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей действительно эффективными. <...> Привыкнув работать в условиях повышенного спроса, автосервисные предприятия сейчас испытывают острую необходимость в новых подходах к организации труда и привлечению клиентов. <...> Клиента интересует в первую очередь качество сервиса Резкое снижение рентабельности в автобизнесе вынуждает сервисменов изыскивать новые пути организации <...>