С амолёт «Рысачок» (включая его «удлинённые» варианты) – имеет простую и технологичную конструкцию из дешёвых алюминиевых сплавов. <...> Изготовление и сборка всех модификаций выполняются в одной технологической оснастке с использованием до 90% общих деталей и такого же процента общих комплектующих – готовых изделий, включая двигатели и авионику. <...> Салон самолёта негерметичный, со сдвигающейся назад грузопассажирской дверью больших размеров. <...> «Рысачок» выполнен по схеме свободнонесущего моноплана с низким расположением крыла, оснащён убираюпосадочных полос, взлетать и садиться на высокогорных аэродромах. <...> Большое удлинение крыла обестранспортную систему, существовавшую в СССР, когда самолётами Ан-2 из любого областного центра ежедневно выполнялись десятки рейсов, связывавших с ним все районные и многие сельские аэродромы с элементарно подготовленными ВПП. <...> На одном и том же самолёте с минимальным переоборудованием салона в один день могут осуществляться печивает высокое аэродинамическое качество самолёта и способствует существенному повышению грузоподъёмности, дальности и продолжительности полёта. <...> Большой размах крыла обеспечивает минимальные кренящие и разворачивающие моменты при отказе одного двигателя в воздухе, которые пилот может легко парировать с помощью руСАМОЛЁТ «РЫСАЧОК» щимся трёхопорным шасси с пневматиками большого размера. <...> Самолёт разработан с учётом требований эксплуатантов различных стран мира, что позволит существенно увеличить производство и расширить географию поставок самолётов. <...> «Рысачок» оснащён двумя турбовинтовыми двигателями типа Н80 мощностью по 800 л.с. фирмы General Electric (США). <...> При базировании на грунтовых аэродромах «Рысачок» оборудуется колёсным, а в зимний период – лыжным шасси. <...> Самолёты «Рысачок» в различных вариантах будут иметь взлётную массу от 6000 до 7200 кг, крейсерскую скорость от 250 до 400 км/ч, высоту полёта – до 3000 метров. <...> Протяжённость типового <...>