Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3(9) 2007

ОХОТНИКИ ЗА УДАЧЕЙ (15,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID532902
АннотацияВ России сложились идеальные условия для роста рынка, в том числе в сфере авторемонта. Однако воспользоваться ими удается далеко не всем. В чем же заключается секрет успешного бизнеса в России? Поделиться некоторыми соображениями на эту тему согласились представители одного из мировых лидеров по производству гаражного оборудования, компании Hunter, — директор департамента по международным продажам Вес Винго и региональный менеджер департамента по международным продажам Амин Аласгарли
ОХОТНИКИ ЗА УДАЧЕЙ // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2007 .— №3(9) .— С. 27-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/532902 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС охотники за удачей В России сложились идеальные условия для роста рынка, в том числе в сфере авторемонта. <...> В чем же заключается секрет успешного бизнеса в России? <...> Поделиться некоторыми соображениями на эту тему согласились представители одного из мировых лидеров по производству гаражного оборудования, компании Hunter, — директор департамента по международным продажам Вес Винго и региональный менеджер департамента по международным продажам Амин Аласгарли. <...> Действительно, российский рынок автомобильных услуг, подтягиваемый небывалыми продажами иномарок, динамично развивается. конечно, пока он очень молод, но основные игроки приветствуют высокие технологии, которые напрямую ассоциируются с профессиональным оборудованием, производимым компанией Hunter Engineering. <...> С удовольствием отметим, что Россия является наиболее быстроразвивающимся внешним рынком для нашей компании как в долларовом эквиваленте, так и в процентном соотношении. <...> Освоение российского рынка компания начала более десяти лет назад. <...> В то время практически никто в России не был знаком с оборудованием и вообще с брендом Hunter. <...> Наши дистрибьюторы проделали колоссальную работу по выводу продукции Hunter в лидеры рынка гаражного оборудования в России. <...> Политика компании заключается в активном развитии рынка посредством местных партнеров. <...> Обычно в каждой стране у нас по одному эксклюзивному дистрибьютору. <...> Но Россия кардинально отличается от большинства других стран и по размерам, и по уровню развития инфраструктуры, поэтому здесь мы применили новую модель, которая благодаря своей многоуровневой структуре позволила оптимально наладить поступление торговой информации по различным маркетинговым каналам, обеспечение технической поддержки конечного покупателя и способствовала всецелому освоению рынка гаражного оборудования. <...> Продвижение гаражного оборудования в корне отличается от стандартных маркетинговых про27 КУЗОВ 2007 цедур <...>