Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Морская коллекция

Морская коллекция №12 2013 (125,00 руб.)

0   0
Страниц35
ID532241
АннотацияПриложение к журналу «Моделист-конструктор», издается с 1995 года. Специализированный журнал для любителей истории флота и судомоделистов. Это серия тематических выпусков о флотах и кораблях всего мира и всех времен. Это энциклопедические справочники о флотах разных стран в разные исторические периоды. Это подробные «биографии» военных кораблей, знаменитых парусников с чертежами и схемами, редкими фотографиями и архивными материалами. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Морская коллекция : Приложение к журналу «Моделист-конструктор» .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2013 .— №12 .— 35 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/532241 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Один из буксиров типа «Ижорец» в Мурманском порту, начало 1960-х гг. <...> Буксир типа «Ижорец» БП-17, Ленинград, 1974 г. Список сокращений Приложение к журналу «МОДЕЛИСТКОНСТРУКТОР» А.А. Гайдук В.М. <...> Константинов ОГНЕННЫЕ МИЛИ БУКСИРОВ ТИПА «ИЖОРЕЦ» 12 (171)•2013 г. Жур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств мас со вых ком му ни ка ций. <...> © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2013 БПЛ – бригада подводных лодок; БПбуксирный пароход; БОП – Беломо́рско-Оне́жское парохо́дство; ВОВ – Великая отечественная война; ВСП – Военно-судовая повинность; ГУСП – Главное управление судостроительной промышленности; ГМШ – Главный морской штаб; ГИСУ – гидрографическое судно; Дн – дивизион; ИОС – история отечественного судостроения; КБФ – Краснознаменный Балтийский флот; КП – Кронштатский порт; КЛ – канонерская лодка; ЛВФЛадожская военная флотилия; НИМТИ ВМФ – Научно-исследовательский минно-торпедный институт Военно-морского флота; НКВМФ – Народный комиссариат Военно-морского флота; НКО – Народный комиссариат обороны; НКВД – Народный комиссариат внутренних дел; Остехбюро НКОП – Особое техническое бюро по военным изобретениям специального назначения Наркомата оборонной промышленности СССР. <...> Распоряжением НКОП от 8 сентября 1937 года Остехуправление разделено на три самостоятельных отраслевых института: НИИ-20, НИИ-22, НИИ-36; ОВР – Охрана водного района; ОУК УВМУЗ – Отряд учебных кораблей Управления военно-морских учебных заведений; ПБ – Плавучая база; ПЗ – предприятие«Петрозавод» в Ленинграде (бывшая Охтинская верфь); ПМ – паровая машина; РП – речное пароходство; СЗРП НКРФ – Северо-Западное речное пароходство Народного комиссариата речного флота РСФСР; СЗУРП – Северо-западное управление речного пароходства; СКР – сторожевой корабль; СФВ – Советско-финская война; ТЩтральщик; ИЗ – Ижорский завод; ЦКБ – Центральное конструкторское <...>
Морская_коллекция_№12_2013.pdf
Список сокращений Приложение к журналу «МОДЕЛИСТКОНСТРУКТОР» А.А. Гайдук В.М. Константинов ОГНЕННЫЕ МИЛИ БУКСИРОВ ТИПА «ИЖОРЕЦ» 12 (171)•2013 г. Жур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств мас со вых ком му ни ка ций. Рег. свидетельство ПИ № 77-12434 Издаётся с января 1995 г. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ – ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор» Генеральный директор И.А.ЕВСТРАТОВ Выпускающий редактор А.С.АЛЕКСАНДРОВ Литературный редактор Л.А.СТОРЧЕВАЯ Корректор Г.Т.ПОЛИБИНА Компьютерная вёрстка: С.В.СОТНИКОВ 127015, Москва, А15, ул. Новодмитровская, д.5а, «Моделистконструктор» 7873552, 7873554 www.modelistkonstruktor.ru Подп. к печ.12.12.2013. Формат 60х90 1/8. Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр.отт. 10,5. Уч.изд. л. 6. Заказ № 964. Тираж 1150 экз. Отпечатано в ООО «Ледокол» Адрес: г. 603009 Нижний Новгород, п/о 9; а/я 14 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Редакция внимательно знакомится со всеми поступающими письмами и материалами, но, к сожалению, не всегда имеет возможность ответить их авторам. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. Перепечатка в любом виде, полностью или частями, запрещена. © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2013 БПЛ – бригада подводных лодок; БП – буксирный пароход; БОП – Беломо́рско-Оне́жское парохо́дство; ВОВ – Великая отечественная война; ВСП – Военно-судовая повинность; ГУСП – Главное управление судостроительной промышленности; ГМШ – Главный морской штаб; ГИСУ – гидрографическое судно; Дн – дивизион; ИОС – история отечественного судостроения; КБФ – Краснознаменный Балтийский флот; КП – Кронштатский порт; КЛ – канонерская лодка; ЛВФ – Ладожская военная флотилия; НИМТИ ВМФ – Научно-исследовательский минно-торпедный институт Военно-морского флота; НКВМФ – Народный комиссариат Военно-морского флота; НКО – Народный комиссариат обороны; НКВД – Народный комиссариат внутренних дел; Остехбюро НКОП – Особое техническое бюро по военным изобретениям специального назначения Наркомата оборонной промышленности СССР. С 20 июля 1937 года оно было реорганизовано в Особое техническое управление (Остехуправление) НКОП СССР. Распоряжением НКОП от 8 сентября 1937 года Остехуправление разделено на три самостоятельных отраслевых института: НИИ-20, НИИ-22, НИИ-36; ОВР – Охрана водного района; ОУК УВМУЗ – Отряд учебных кораблей Управления военно-морских учебных заведений; ПБ – Плавучая база; ПЗ – предприятие«Петрозавод» в Ленинграде (бывшая Охтинская верфь); ПМ – паровая машина; РП – речное пароходство; СЗРП НКРФ – Северо-Западное речное пароходство Народного комиссариата речного флота РСФСР; СЗУРП – Северо-западное управление речного пароходства; СКР – сторожевой корабль; СФВ – Советско-финская война; ТЩ – тральщик; ИЗ – Ижорский завод; ЦКБ – Центральное конструкторское бюро; ЦГА СПб – Центральный государственный архив Санкт-Петербурга; Завод № 370 – Смотри – ПЗ; Завод № 340 – Зеленодольск; УВМС – Управление военно-морских сил. Использованные документы и литература: 1. Документы ЦГА ф. Р-1790 Ижорский завод; ф. Р-1511 Адмиралтейский завод; ф. Р-1277 Средне-Невский завод; завод № 370 «Петрозавод»; ф. Р-2141 СЗРП; ф. Р-1103 Лен. Реч. порт СЗРП. 2. История Отечественного судостроения т. 4, изд. «Судостроение», 1996 г. 3. Бережной С.С. «Корабли и суда ВМФ СССР 1928 – 1945», «Воениздат», 1988 г. 4. Широкорад А.Б. «Корабли и катера ВМФ СССР 1941 – 1945 гг.», «Харвест». 2002 г. 5. «Адмиралтейские верфи – опыт 3-х столетий 1704 – 2004 гг», «Гангут», 2004 г. 6. Р.А.Зубков «Таллинский прорыв Краснознамённого Балтийского флота (август – сентябрь 1941 г.): События, оценки, уроки». «Кучково поле» Москва, 2012. 7. Платонов А.В. Трагедии Финского залива. – М.: «Вече»; 2010. 8. Луцкевич А.М., Иванов Е.Ф.Чертеж буксира ТВЛ-200 «Частный военно-исторический Архив» СПб 2012 г. 9. На стапелях под огнём. Сборник воспоминаний и очерков. Составитель С.А.Боголюбов, Лениздат. 1986 г. 10. Боевые действия Ладожской военной флотилии (30.11.1939 – 13.03.1940). Тайфун 1/2001 11. Интернет-сайт «Беломоро-Онежское пароходство». 12. Интернет-сайт «Речная справочная книга». 13. Интернет-сайт «Корабли и суда, погибшие на Ладоге в 1941 – 1943 гг.» 14. Интернет-сайт «Потери кораблей на Балтийском море 1941 – 1945 гг.» 15. Интернет-сайт «Боевые действия ЛВФ 30.11.1939 – 13.03.1940 гг.» Авторы благодарят за помощь в сборе материала и предоставленные фотографии: Евгения Леонидовича Смирнова (Россия), Владимира Михальчука (Россия), Дмитрия Лахтикова (Украина). Чертежи и схемы выполнены Ростиславом Кузнецовым (Россия). На 1-й стр.: Буксиры типа «Ижорец» достраиваются в ковше Ижорского завода «Ìîðñêàÿ коллекция» ¹ 12’2013 1 1
Стр.3