Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Моделист-конструктор

Моделист-конструктор №2 2012 (125,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID531823
АннотацияПопулярный ежемесячный научно-технический журнал. Издается с августа 1962 года в Москве. Доброе напутствие новому изданию дали известные авиаконструкторы А.Туполев, С.Ильюшин, космонавт Ю.Гагарин. С тех пор журнал вот уже свыше сорока лет освещает вопросы научно-технического творчества, самодеятельного конструирования, рассказывает об истории отечественной и зарубежной техники. Среди его авторов наряду со знаменитыми изобретателями и конструкторами, чемпионами технических видов спорта - большая армия разносторонних умельцев, любителей техники, ее истории. «Моделист-конструктор» - единственный в стране журнал, в каждом номере которого печатаются чертежи, схемы и описания самых разных самодельных конструкций. Редакция одну из главных задач видит в том, чтобы помочь каждому читателю, какого бы возраста он ни был, сделаться мастером на все руки, не только знатоком техники, но и разносторонним умельцем, способным изготовить своими руками все необходимое для труда и отдыха. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Моделист-конструктор .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2012 .— №2 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531823 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Моделист-конструктор_№2_2012.pdf
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Издаётся с августа 1962 г. Ежемесячный массовый научно-технический журнал В НОМЕРЕ Общественное конструкторское бюро И.Галкин. ВЕЛОСИПЕД ИЗ СУМКИ ...............................................2 А.Матвейчук. ГРУЗОВОЙ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО ...............................4 Малая механизация Б.Владимиров. СОРТИРУЮТСЯ САМИ ........................................7 Г.Давлетшин. ГРЯДКИ ПОЛИВАЕТ АВТОМАТ .............................8 Мебель – своими руками В.Пушкин. КУХОННАЯ, С РЕЗЬБОЙ ............................................10 Всё для дачи В.Таланов. ШАЛАШ .......................................................................11 Ю.Проскурин, Л.Короткевич. ХОЛОДИЛЬНИК… ПОД ЗЕМЛЁЙ ...........................................................................................13 Наша мастерская Г.Макарычев. ПЛАВИЛЬНАЯ ПЕЧЬ .............................................15 Фирма «Я сам» В.Пушкин. УЗОРНАЯ ФОТОРАМКА ...........................................16 Т.Матвеева. ДЕРЕВА РЕЗНАЯ ВЯЗЬ.............................................17 Советы со всего света ..........................................................21 Приборы-помощники О.Лавров. ЗВЁЗДЫ СТАНУТ БЛИЖЕ ..........................................22 А.Анциферов. ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ – ДЛЯ САМОЗАЩИТЫ ....................................................................25 Аэрокаталог ...............................................................................27 Морская коллекция В.Кофман. КРЕЙСЕРСКИЕ «ГРАНИЦЫ»......................................28 Бронеколлекция М.Князев. НА СТРАЖЕ МИРА И КАПИТАЛИЗМА ...................31 Автосалон И.Евстратов. ИЖЕВСКАЯ КЛАССИКА: ОТ «МОСКВИЧА» ДО «ФАБУЛЫ» .............................................36 ОБЛОЖКА: 1 – 4-я стр. – оформление C. Сотникова 232. Тяжёлый «большой» крейсер «Аляска» (США, 1944 г.) Строился фирмой «Нью-Йорк Шипбилдинг Компании». Стандартное водоизмещение 29 800 т, полное 34 250 т, максимальная длина 246,43 м, ширина 27,76 м, осадка 9,72 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки 150 000 л.с., проектная скорость 33 узла, на испытаниях – 31,7 узла. Бронирование: борт 229 – 127 мм, палуба 95 – 102 мм + 35 мм + 14 мм, башни 320 – 127 мм, барбеты 330 – 280 мм, боевая рубка 270 – 127 мм. Вооружение: девять 305/50-мм орудий, двенадцать 127/38-мм универсальных орудий, пятьдесят шесть 40-мм и тридцать четыре 20-мм автомата, четыре гидросамолёта. Всего запланирована постройка шести единиц, заложено три единицы, в строй вошли две: «Аляска» и «Гуам». Третий, «Гавайи», спущен на воду в 1945 г., сохранялся после войны в 85%-ной готовности, сдан на слом в 1960 г. «Аляска» и «Гуам» сданы на слом в следующем, 1961-м году. 233. Тяжёлый крейсер «Кронштадт» (Проект 69, СССР, окончательный вариант 1940 г.) Заложен на заводе им. А. Марти в Ленинграде. Стандартное водоизмещение 35 240 т, максимальная длина 250,50 м, ширина 31,60 м, осадка 9,50 м. Мощность чертырёхвальной паротурбинной установки 201 000 л.с. (при форсировке – 231 000 л.с.), проектная скорость 32 узла (при форсировке – 33 узла). Бронирова© ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2012 В канун Нового года закончилась подписная кампания на первое полугодие 2012 г. Однако вы можете и сейчас выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделист-конструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160) и «Авиаколлекция» (82274). Номера журналов и спецвыпусков за прошлые годы жители Москвы и Подмосковья могут купить в редакции (см. перечень имеющихся изданий на стр. 39 – 40); иногородним необходимо для этого прислать заявку (образец указан на тех же страницах). Журнал «Моделистконструктор» зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 7713434) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист конструктор» ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А.С.РАГУЗИН РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: заместитель главного редактора И.А.ЕВСТРАТОВ; заместитель главного редактора — ответственный секретарь журнала «Моделистконструктор» Н.В.ЯКУБОВИЧ; ответственные редакторы приложений: к.т.н. В.А.ТАЛАНОВ («Бронеколлекция»), к.т.н. В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Н.А.ПАХМУРИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление и вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.А.ПАХМУРИНА НАШ АДРЕС: 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., 5а ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: 78735-54, 68527-57 Отдел реализации: 78735-52 Подп. к печ. 11.01.2012. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл.печ.л. 5. Усл.кр.отт. 13,1. Уч.изд.л. 7,5. Тираж 4400 экз. Заказ 23. Цена в розницу — свободная. ISSN 01312243. «Моделистконструктор», 2012, №2, 1 — 40 Отпечатано в ООО «Полиграфическая компания «Экспресс», Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д.26 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. ние: борт 230 мм, палубы 14 + 90 + 30 мм, башни 305 мм, боевая рубка 330 мм. Вооружение: девять 305/54-мм орудий, восемь 152-мм орудий, восемь 100-мм зенитных пушек, двадцать четыре 37-мм автомата и восемь 12,7-мм пулемётов, два гидросамолёта. Всего заложено две единицы: «Кронштадт» и «Севастополь». Последний захвачен немцами, разобран на металл в годы войны. «Кронштадт» сдан на слом в 1947 г. 234. Лёгкий крейсер «Атилио Реголо» (Италия, 1942 г.) Строился фирмой «ОТО» в Ливорно. Стандартное водоизмещение 3690 т, полное 5335 т, максимальная длина 142,90 м, ширина 14,40 м, осадка 4,90 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 110 000 л.с., проектная скорость – 41 узел. Бронирование: башни 20 – 10 мм. Вооружение: восемь 135/45-мм орудий, восемь 37-мм и восемь 20-мм зенитных автоматов, два четырёхтрубных 533-мм торпедных аппарата. Из заложенных в 1939 г. 12 единиц спущены на воду восемь, вошли в строй четыре: «Атилио Реголо», «Помпео Маньо» и «Сципионе Африкано» в 1942 – 1943 гг.; «Джулио Джерманико» достроен в 1956-м, вместе с «Помпео Маньо» полностью переоборудован с переименованием в «Сан Марко» и «Сан Джорджио» соответственно. Сданы на слом в начале 1970-х годов. «Атилио Реголо» и «Сципионе Африкано» переданы Франции в 1948 г. и переименованы в «Шато-Рено» и «Гишен». «Моделист-конструктор» № 2'2012 www.modelist-konstruktor.ru 1 2012 2
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.