Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор

Моделист-конструктор №6 2011 (125,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID531815
АннотацияПопулярный ежемесячный научно-технический журнал. Издается с августа 1962 года в Москве. Доброе напутствие новому изданию дали известные авиаконструкторы А.Туполев, С.Ильюшин, космонавт Ю.Гагарин. С тех пор журнал вот уже свыше сорока лет освещает вопросы научно-технического творчества, самодеятельного конструирования, рассказывает об истории отечественной и зарубежной техники. Среди его авторов наряду со знаменитыми изобретателями и конструкторами, чемпионами технических видов спорта - большая армия разносторонних умельцев, любителей техники, ее истории. «Моделист-конструктор» - единственный в стране журнал, в каждом номере которого печатаются чертежи, схемы и описания самых разных самодельных конструкций. Редакция одну из главных задач видит в том, чтобы помочь каждому читателю, какого бы возраста он ни был, сделаться мастером на все руки, не только знатоком техники, но и разносторонним умельцем, способным изготовить своими руками все необходимое для труда и отдыха. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Моделист-конструктор .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2011 .— №6 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531815 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Однако вы и сейчас можете выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделистконструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160) и «Авиаколлекция» (82274). <...> Лёгкий крейсер «Этна» (Таиланд, проект 1942 г.) Строился фирмой «Кантьери Руинти дель Адриатико» в Триесте. <...> Вооружение: шесть 135/45-мм орудий, десять 65/64-мм зенитных пушек, десять 20- мм автоматов. <...> Лёгкий крейсер «Тре Кронор» (Швеция, 1947 г.) Строился фирмой «Гётаверкен» в Гётеборге. <...> Мощность двухвальной паротурбинной установки 90 000 л.с. (при форсировке — свыше 100 000 л.с.), скорость 33 узла. <...> Бронирование: борт 70 — 80 + 20 мм, дополнительная защита погребов 20 — 50 мм, © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011 Жители Москвы и Подмосковья могут подписаться и получать наши издания и спецвыпуски (по мере выхода) в редакции, а также приобретать журналы и спецвыпуски за прошлые годы (перечень имеющихся изданий на стр. <...> В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление и вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.А. <...> Лёгкий крейсер «Таксин» (Таиланд, проект 1939 г.) Строился фирмой «Кантьери Руинти дель Адриатико» в Триесте. <...> «Моделист-конструктор» № 6'2011 www.modelist-konstruktor.ru 1 2011 6 ОБЩЕСТВЕННОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ОБУВЬ ДЛЯ «ЛУНОХОДА» Для преобразования обычной шины в «пневматик» от неё отсекается все лишнее: ведь нагрузка вездехода (даже с пассажирами) на них в несколько десятков раз ниже, чем в штатном варианте. <...> Между тем, покрышку для колеса такого вездехода можно изготовить из подходящей шины (с диагональным волоконным кордом, не рваной и не совсем «лысой») от колеса грузовика или колёсного трактора. слойная оболочковая конструкция из резины, наваренной на корд, которая на бортах заворачивается вокруг стальных стержней-сердечников слоистой <...>
Моделист-конструктор_№6_2011.pdf
ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ Закончилась подписная компания на второе полугодие 2011 года. Однако вы и сейчас можете выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделистконструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160) и «Авиаколлекция» (82274). Издаётся с августа 1962 г. Ежемесячный массовый научно-технический журнал В НОМЕРЕ Общественное конструкторское бюро И.Абрамов. ОБУВЬ ДЛЯ «ЛУНОХОДА» .....................................2 Малая механизация М.Поваляев. БЕЗОПАСНЫЙ ПОГРЕБ ............................................5 Всё для дачи П.Юрмалайнен. ОСНОВА ДОМА .................................................8 С.Левченко. ЭЛЕКТРОПЛИТКА НА ДАЧЕ ..................................11 Б.Ревский. ЗАПЛАТКА… НА ЛУЖАЙКУ ...................................11 Фирма «Я сам» Б.Владимиров. ПРОБОИНА? ЗАДЕЛАЕМ! .................................12 В.Иванов. И ДЕТАЛЬ – КАК НОВАЯ ...........................................14 Мебель — своими руками А.Симонова. ДУБЛЬ-ТАХТА ........................................................15 Cам себе электрик ОДНА, ДВЕ ИЛИ ТРИ? ....................................................................16 «ОБЩЕЖИТИЕ» ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ .............................................16 Игротека Б.Сергеев. ВЗЛЕТАЕТ, КАК НАСТОЯЩИЙ .................................17 Советы со всего света ..........................................................18 Аэрокаталог ...............................................................................19 Авиалетопись Н.Васильев. ДОЛГОЖИТЕЛЬ Ан-26 ............................................20 Бронеколлекция М.Барятинский. ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК «Леопард» 2 ....26 Морская коллекция В.Кофман. «ИТАЛЬЯНСКИЙ СЛЕД» ПО ВСЕМУ МИРУ ...........32 Автосалон И.Евстратов. ЧЕТВЁРТАЯ ВЫСОТА ..............................................35 ОБЛОЖКА: 1-я стр. — оформление С.Сотникова; 2-я стр. — рис. А.Диденко; 3-я стр. — оформление С.Сотникова; 4-я стр. — рис. М.Дмитриева В иллюстрировании номера принимали участие Г.Заславская и Н.Кирсанов. 208. Лёгкий крейсер «Этна» (Таиланд, проект 1942 г.) Строился фирмой «Кантьери Руинти дель Адриатико» в Триесте. Водоизмещение стандартное 5900 т, длина максимальная 153,80 м, ширина 14,51 м, осадка 5,95 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 40 000 л.с., скорость 28 узлов. Бронирование: борт 60 мм, палуба 35-20 мм, башни 20 мм, боевая рубка 60 мм. Вооружение: шесть 135/45-мм орудий, десять 65/64-мм зенитных пушек, десять 20- мм автоматов. Строилось 2 единицы, бывшие «Таксин» и «Наресуан». Готовы более чем наполовину к сентябрю 1943 г. Захвачены немцами, затоплены на мелководье в Триесте в 1944 г., после войны подняты и сданы на слом. 209. Лёгкий крейсер «Тре Кронор» (Швеция, 1947 г.) Строился фирмой «Гётаверкен» в Гётеборге. Водоизмещение стандартное 7400 т, полное 9200 т, длина максимальная 179,98 м, ширина 16,45 м, осадка 5,95 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 90 000 л.с. (при форсировке — свыше 100 000 л.с.), скорость 33 узла. Бронирование: борт 70 — 80 + 20 мм, дополнительная защита погребов 20 — 50 мм, © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011 Жители Москвы и Подмосковья могут подписаться и получать наши издания и спецвыпуски (по мере выхода) в редакции, а также приобретать журналы и спецвыпуски за прошлые годы (перечень имеющихся изданий на стр. 39 — 40). Иногородним необходимо для этого прислать заявку (образец её — на тех же страницах). Журнал «Моделистконструктор» зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 7713434) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист конструктор» ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А.С.РАГУЗИН РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: заместитель главного редактора И.А.ЕВСТРАТОВ; заместитель главного редактора — ответственный секретарь журнала «Моделистконструктор» Н.В.ЯКУБОВИЧ; редакторы отделов: А.Н.ПОЛИБИН, Б.В.РЕВСКИЙ; ответственные редакторы приложений: к.т.н. В.А.ТАЛАНОВ («Бронеколлекция»), к.т.н. В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление и вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.А.ПАХМУРИНА НАШ АДРЕС: 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., 5а ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: 78735-54, 68527-57 Отдел реализации: 78735-52 Подп. к печ. 22.04.2011. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл.печ.л. 5. Усл.кр.отт. 13,1. Уч.изд.л. 7,5. Тираж 4800 экз. Заказ 365. Цена в розницу — свободная. ISSN 01312243. «Моделистконструктор», 2011, №6, 1 — 40 Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: Московская обл., г.Воскресенск, ул. Вокзальная, д.30 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. палуба 20+ 30 + 30 мм, башни 125 — 50 мм, барбеты 100 мм, боевая рубка 25 мм. Вооружение: семь 152/53-мм орудий, двадцать семь 40-мм автоматов, два двухтрубных 533-мм торпедных аппарата, до 160 мин. Всего в 1947 году построено 2 единицы: «Тре Кронор» и «Гёта Лейон». Первый исключён из списков в 1958 г., второй — в 1970 г., в 1971 г. продан Чили как «Альмиланте Латорре», сдан на слом в 1986 г. 210. Лёгкий крейсер «Таксин» (Таиланд, проект 1939 г.) Строился фирмой «Кантьери Руинти дель Адриатико» в Триесте. Водоизмещение стандартное 5500 т, длина максимальная 153,80 м, ширина 14,47 м, осадка 5,25 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 45 000 л.с., скорость 30 узлов. Бронирование: борт 60 мм, палуба 30 мм, башни 25 мм. Вооружение: шесть 152/55-мм орудий, шесть 76/40-мм зенитных пушек, восемь 13,2-мм пулемётов, два двухтрубных 533-мм торпедных аппарата, 1 — 2 гидросамолёта. В 1939 году заложены 2 единицы, «Таксин» и «Наресуан», оба спущены на воду в 1941 — 1942 годах, а в августе 1942 года реквизированы Италией. «Моделист-конструктор» № 6'2011 www.modelist-konstruktor.ru 1 2011 6
Стр.3