Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор

Моделист-конструктор №4 2011 (125,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID531813
АннотацияПопулярный ежемесячный научно-технический журнал. Издается с августа 1962 года в Москве. Доброе напутствие новому изданию дали известные авиаконструкторы А.Туполев, С.Ильюшин, космонавт Ю.Гагарин. С тех пор журнал вот уже свыше сорока лет освещает вопросы научно-технического творчества, самодеятельного конструирования, рассказывает об истории отечественной и зарубежной техники. Среди его авторов наряду со знаменитыми изобретателями и конструкторами, чемпионами технических видов спорта - большая армия разносторонних умельцев, любителей техники, ее истории. «Моделист-конструктор» - единственный в стране журнал, в каждом номере которого печатаются чертежи, схемы и описания самых разных самодельных конструкций. Редакция одну из главных задач видит в том, чтобы помочь каждому читателю, какого бы возраста он ни был, сделаться мастером на все руки, не только знатоком техники, но и разносторонним умельцем, способным изготовить своими руками все необходимое для труда и отдыха. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Моделист-конструктор .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2011 .— №4 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531813 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лёгкий крейсер «Новара» (Австро-Венгрия, 1915 г.) Строился фирмой «Ганц-Данубиус» в Фиуме (Риека). <...> Вооружение: девять 100/50- мм орудий, одна 47-мм пушка, два 450-мм торпедных аппарата. <...> Лёгкий крейсер «Адмирал Шпаун» (Австро-Венгрия, 1910 г.) Строился на верфи ВМФ в Поле (Пула). <...> Проектное водоизмещение — 3500 т, полное — 4000 т, максимальная длина — 130,6 м, © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011 Жители Москвы и Подмосковья могут подписаться и получать наши издания в редакции, а также приобретать номера журналов и спецвыпусков за прошлые годы (перечень имеющихся изданий на стр. <...> Журнал «Моделистконструктор» зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 7713434) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист конструктор» ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А.С. <...> В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление: В.П.ЛОБАЧЁВ ; вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.А. <...> Ручная хозяйственная мини-тележка повышенной грузоподъёмности: 1 — рукоятка; 2 — дышло (черенок для лопаты Ш40); 3 — шасси; 4 — скоба (сталь, лист s2); 5 — уголковый кронштейн (сталь, лист s3); 6 — шуруп (Ш4х16, 5 шт.) <...> Концы дужек, после надевания на них накладных пластин 2 и закручивания стопорных гаек 5, расклёпаны. <...> Рукоятка закреплена на дышле четырьмя шурупами с помощью накладных пластин. <...> Рукоятка: 1 — дужка (стальная проволока Ш5); 2 — накладная пластина (стальной лист s2, 2 шт.) <...> 1) состоит из ручки 1 с дышлом 2, которое прикреплено к шасси 3 пластиной 4 и угольником 5. <...> 2) состоит из рамы 3, двух колес с шинами, оси 6 и двух вложенных друг в друга дуг, одна, внешняя, — спинка 4, а другая дуга — это грузовая площадка 5 (в сложенном для переноски виде прячется <...>
Моделист-конструктор_№4_2011.pdf
ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ Напоминаем о начале подписной кампании на второе полугодие 2011 года. В будущих номерах «Моделиста-конструктора» — очередные необычные разработки самодеятельных конструкторов, публикации по истории техники. Напоминаем подписные индексы «Моделист-конструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160) и «Авиаколлекция» (82274). Издаётся с августа 1962 г. Ежемесячный массовый научно-технический журнал В НОМЕРЕ Общественное конструкторское бюро Ю.Абанников. ТЕЛЕЖКА-КРОХА .................................................2 О.Фефёлов. САМОЛЁТ Ф-3 (окончание) ....................................5 Малая механизация ПАШЕТ… ЛЕБЁДКА .........................................................................9 Фирма «Я сам» А.Герасименко. ГОРОДОК ИЗ ПОКРЫШЕК ..............................11 Мебель — своими руками ЛЕЖАЧИЙ ШКАФ ..........................................................................14 Всё для дачи А.Матвейчук. КОГДА «УДОБСТВА» ВО ДВОРЕ .......................16 Наша мастерская Г.Спиряков. НАРЕЖЕМ ШЛИЦЫ И ПАЗЫ .................................18 И.Галкин. «БУТЫЛОЧНЫЕ» ВЕШАЛКИ .......................................20 Советы со всего света ..........................................................21 Читатель — читателю Б.Владимиров. УЛОВКИ МАЛОГО РЕМОНТА ..........................22 Автокаталог ................................................................................24 Авиалетопись И.Михелевич. РЕАКТИВНАЯ «РАМА» ДЕ-ХЕВИЛЛЕНДА ........25 Морская коллекция В.Кофман. «ЛОСКУТНАЯ МОНАРХИЯ» И ЕЁ НАСЛЕДНИКИ ........................................................................31 Автосалон И.Евстратов. САМЫЙ КОМПАКТНЫЙ ДЖИП ...........................36 ОБЛОЖКА: 1-я стр. и 3-я стр. — оформление С.Сотникова; 2-я стр. — рис. А.Диденко; 4-я стр. рис. — И.Михелевича В иллюстрировании номера принимали участие Г.Заславская и Н.Кирсанов. 202. Лёгкий крейсер «Новара» (Австро-Венгрия, 1915 г.) Строился фирмой «Ганц-Данубиус» в Фиуме (Риека). Проектное водоизмещение — 3500 т, полное — 4010 т, максимальная длина — 130,6 м, ширина — 12,8 м, осадка — 5,3 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 30 000 л.с., проектная скорость 27 узлов. Бронирование: борт 60 мм, палуба 20 мм, щиты орудий 40 — 10 мм, боевая рубка 50 мм. Вооружение: девять 100/50- мм орудий, одна 47-мм пушка, два 450-мм торпедных аппарата. В 1914 — 1915 гг. построено 3 единицы: «Сайда», «Гельголанд» и «Новара». Модернизированы в ходе Первой мировой войны с установкой одной 66-мм зенитки и трёх двухтрубных 533-мм торпедных аппаратов. Предполагавшаяся замена пяти из 100-мм орудий (в носу и корме) на два 150-мм не состоялась. После войны первые два переданы Италии («Венеция» и «Бриндизи»), третий — Франции («Тионвиль»). «Тионвиль» сдан на слом в 1941 г., итальянские трофеи исключены из списков флота в 1937 г. 203. Лёгкий крейсер «Адмирал Шпаун» (Австро-Венгрия, 1910 г.) Строился на верфи ВМФ в Поле (Пула). Проектное водоизмещение — 3500 т, полное — 4000 т, максимальная длина — 130,6 м, © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011 Жители Москвы и Подмосковья могут подписаться и получать наши издания в редакции, а также приобретать номера журналов и спецвыпусков за прошлые годы (перечень имеющихся изданий на стр. 33 — 34). Иногородним необходимо для этого прислать заявку (образец её — на тех же страницах). Журнал «Моделистконструктор» зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 7713434) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист конструктор» ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А.С.РАГУЗИН РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: заместитель главного редактора И.А.ЕВСТРАТОВ; заместитель главного редактора — ответственный секретарь журнала «Моделистконструктор» Н.В.ЯКУБОВИЧ; редакторы отделов: А.Н.ПОЛИБИН, Б.В.РЕВСКИЙ; ответственные редакторы приложений: к.т.н. В.А.ТАЛАНОВ («Бронеколлекция»), к.т.н. В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление: В.П.ЛОБАЧЁВ ; вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.А.ПАХМУРИНА НАШ АДРЕС: 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., 5а ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: 78735-54, 68527-57 Отдел реализации: 78735-52 Подп. к печ. 25.02.2011. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл.печ.л. 5. Усл.кр.отт. 13,1. Уч.изд.л. 7,5. Тираж 5000 экз. Заказ 363. Цена в розницу — свободная. ISSN 01312243. «Моделистконструктор», 2011, №4, 1 — 40 Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: Московская обл., г.Воскресенск, ул. Вокзальная, д.30 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. ширина — 12,8 м, осадка — 5,3 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки 25 000 л.с., проектная скорость 27 узлов. Бронирование: борт 60 мм, палуба 20 мм, щиты орудий 40 — 10 мм, боевая рубка 50 мм. Вооружение: семь 100/50- мм орудий, одна 47-мм пушка, два 450-мм торпедных аппарата. Построена одна единица. Модернизация с заменой двух 100-мм орудий на полубаке на одно 150-мм, предложенная в 1917 г., не состоялась. После войны достался Англии, продан на слом в Италию в 1921 году. 204. Лёгкий крейсер «Далмация» (Югославия, 1927 г.) Бывший германский «Ниобе». Строился фирмой «Везер». Данные после модернизации: нормальное водоизмещение — 2360 т, полное — 2960 т, максимальная длина — 104,4 м, ширина — 12,4 м, осадка — 5,25 м. Мощность двухвальной паровой установки 8000 л.с., скорость 16 узлов. Бронирование: палуба 20 мм, скосы 50 мм, боевая рубка 80 мм. Вооружение: шесть 83,5/55-мм универсальных орудий, четыре 47-мм пушки. Захвачен Италией в апреле 1941 г., Германией — в декабре 1943 г., сел на мель в том же месяце. Впоследствии уничтожен торпедами. «Моделист-конструктор» № 4'2011 www.modelist-konstruktor.ru 1 2011 4
Стр.3