Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №16 2014

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторФролов Владислав Генрихович
АвторыЛюбимова Марианна, Савицкая Татьяна
Страниц11
ID530184
АннотацияВ статье рассматривается процесс управления организацией сферы услуг при реализации клиентоориентированного подхода. Особое внимание уделяется методам оценки эффективности управления организацией. Выделяются проблемные аспекты и возможности применения системы сбалансированных показателей для оценки эффективности управления организацией
Фролов, В.Г. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА / В.Г. Фролов, Марианна Любимова, Татьяна Савицкая // Российское предпринимательство .— 2014 .— №16 .— С. 17-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/530184 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

методы оценки эффективности управления организацией при реализации клиентоориентированного подхода Аннотация Фролов Владислав Генрихович канд. экон. наук, доцент Frolov.unn@gmail.com Любимова Марианна Викторовна канд. экон. наук, доцент Lbmv73@gmail.com Савицкая Татьяна Викторовна канд. экон. наук, доцент vild.andrew. <...> 581@ yandex.ru кафедра экономики предпринимательской деятельности, Нижегородский государственный университет им. <...> Н.И. Лобачевского 16 В статье рассматривается процесс управления организацией сферы услуг при реализации клиентоориентированного подхода. <...> Особое внимание уделяется методам оценки эффективности управления организацией. <...> Выделяются проблемные аспекты и возможности применения системы сбалансированных показателей для оценки эффективности управления организацией. <...> Ключевые слова: менеджмент организации, клиентоориентированный подход, клиентоориентированность, методы оценки эффективного управления ентации на текущие показатели, и, прежде всего, стремятся развивать долгосрочные взаимодействия со своими клиентами. <...> Ориентированность на клиента становится основным конкурентным преимуществом. <...> В связи с этим, рассматривая процесс построения устойчивых конкурентных стратегий организацией, необходимо более глубокое понимание дефиниции «клиентоориентированность» [1, 3, 7]. <...> В Подходы к ориентации на клиента Ориентацию на клиента можно рассматривать как способность компании достигать свои цели за счет удовлетворения потребностей покупателей. российское предпринимательство, № 16(262) /август 2014 современных условиях ведения бизнеса организации, желающие занять конкурентные позиции, все больше отходят от ори Важно отметить, что такой контекст рассмотрения предполагает наличие определенной экономической конъюнктуры, в которой компании будет целесообразно лишь частично удовлетворять запросы клиентов [15]. <...> Возможен и другой вариант рассмотрения ориентации на клиента, когда потребности <...>