Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Главный врач  / №12 2015

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА - ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТатарников
Страниц8
ID529797
АннотацияМы продолжаем знакомить читателей с основными направлениями и принципами менеджмента качества. Сегодня мы представляем международный стандарт ISO 10018:2012 "Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлеченности и компетентности персонала". На его основе разрабатываются соответствующие национальные стандарты. Документ содержит руководство по привлечению персонала к работе в системе менеджмента качества организации и повышению его вовлеченности и компетентности
Татарников, М.А. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА - ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА / М.А. Татарников // Главный врач .— 2015 .— №12 .— С. 28-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/529797 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА - ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Татарников М.А. <...> Центр изучения проблем здравоохранения и образования Мы продолжаем знакомить читателей с основными направлениями и принципами менеджмента качества. <...> Сегодня мы представляем международный стандарт ISO 10018:2012 "Менеджмент качества. <...> Руководящие указания по вовлеченности и компетентности персонала". <...> Документ содержит руководство по привлечению персонала к работе в системе менеджмента качества организации и повышению его вовлеченности и компетентности. <...> Руководящие указания по вовлеченности и компетентности персонала" носит межотраслевой универсальный характер, и применим к любой организации независимо от ее размера, типа или вида деятельности. <...> Учреждения здравоохранения здесь не исключение, т.к. содержащиеся в стандарте процедуры и принципы управления персоналом в части его вовлеченности и компетентности носят универсальный характер. <...> Знание этого документа необходимо для специалистов в области качества медицинской помощи (КМП), особенно при разработке и внедрении систем менеджмента качества (СМК) в учреждениях здравоохранения. <...> Стандарт ISO 10018:2012 описывает процессы и процедуры, которые применяются для поддержания компетентности персонала и его максимально эффективного участия в производственных (лечебно-диагностических) и управленческих процессах. <...> Напомним читателям, что вовлечение1 работников является одним из основных принципов менеджмента качества. <...> Основные положения и словарь"2 работники всех уровней составляют основу организации, поэтому их полное вовлечение в решение задач в области качества дает воз1 можность с выгодой использовать их способности в повышении эффективности деятельности организации и улучшении качества продукции (услуг). <...> Необходимо создавать соответствующие условия для того, чтобы раскрыть и использовать творческий <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ