Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Компьютерные технологии в математической деятельности педагога физико-математического направления (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторРагулина М. И.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц118
ID246551
АннотацияВ монографии обоснованы объективные изменения парадигмы прикладного физико-математического образования под влиянием ИКТ, а также исследовано влияние этих изменений на характер профессиональной деятельности педагога физико-математического направления.
Кому рекомендованоКнига будет полезна магистрантам, аспирантам, а также всем, кого интересуют исследования в области информатизации образования.
ISBN978-5-9765-1168-2
УДК004:51:53
ББК32.97р30+22.1р30
Рагулина, М.И. Компьютерные технологии в математической деятельности педагога физико-математического направления : монография / М.И. Рагулина .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021 .— 118 с. — Библиогр.: с. 98-113 .— ISBN 978-5-9765-1168-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/246551 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М. И. Рагулина КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Монография М. И. <...> Рагулина КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2016 ББК 32.97Р30+22.1Р30 Р 148 Научный редактор: М. П. Лапчик, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор Рагулина М. И. <...> ISBN 978-5-9765-1168-2 В монографии обоснованы объективные изменения парадигмы прикладного физико-математического образования под влиянием ИКТ, а также исследовано влияние этих изменений на характер профессиональной деятельности педагога физико-математического направления. <...> Тенденции изменения структуры и содержания педагогической деятельности в условиях информатизации. <...> Эволюция парадигмы математического образования в условиях информатизации 2.1. <...> Компьютерное математическое моделирование как средство фундаментализации приложений информатики. <...> Влияние информационных и коммуникационных технологий на содержание профессиональной подготовки педагога физикоматематического профиля. <...> Роль и место информационных и коммуникационных технологий в содержании предметной подготовки специалиста физико-математического профиля . <...> Методико-технологическая подготовка педагога физикоматематического направления в условиях информатизации. <...> Педагогические аспекты процесса формирования предметно-технологической компетентности педагога физико-математического направления . <...> В настоящее время можно говорить об эволюции парадигмы математического образования, инициированной преимущественно процессом всеобщей компьютеризации и проявляющейся в следующих качественных изменениях: образование новых понятий или изменение, углубление смысла прежних понятий; возникновение новых математических теорий и методов; концептуальное обобщение идей и теорий математики; изменение оснований <...>
Компьютерные_технологии_в_математической_деятельности_педагога_физико-математического_направления_.pdf
М. И. Рагулина КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Монография 4-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2021
Стр.1
УДК 004+372.851'853 ББК 32.97Р30+22.1Р30 Р 148 Научный редактор: М. П. Лапчик, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор Р 148 Рагулина М. И. деятельности Компьютерные технологии в математической педагога физико-математического направления [Электронный ресурс] : монография / М. И Рагулина. – 4-е изд., стеротип. – М. : ФЛИНТА, 2021. – 118 с. ISBN 978-5-9765-1168-2 В монографии обоснованы объективные изменения парадигмы прикладного физико-математического образования под влиянием ИКТ, а также исследовано влияние этих изменений на характер профессиональной деятельности педагога физико-математического направления. Книга будет полезна магистрантам, аспирантам, а также всем, кого интересуют исследования в области информатизации образования. УДК 004+372.851'853 ББК 32.97Р30+22.1Р30 ISBN 978-5-9765-1168-2 © Рагулина М.И., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016
Стр.2
Оглавление Введение .......................................................................................................4 Глава 1. Философско-методологические аспекты процесса информатизации педагогического образования 1.1. Развитие информационной культуры специалиста – социальный заказ общества ..........................................................................................5 1.2. Обновление содержания образования на основе компетентностного подхода................................................................. 14 Глава 2. Эволюция парадигмы математического образования в условиях информатизации 2.1. Ретроспективный анализ процесса развития математического образования............................................................................................ 38 Глава 3. Изменение характера профессиональной деятельности 2.2. Компьютерное математическое моделирование как средство фундаментализации приложений информатики ............................... 49 2.3. Изменение содержания математической деятельности под влиянием информационных и коммуникационных технологий..... 57 педагога физико-математического направления 3.1. Влияние информационных и коммуникационных технологий на содержание профессиональной подготовки педагога физикоматематического профиля .................................................................... 67 3.2. Роль и место информационных и коммуникационных технологий в содержании предметной подготовки специалиста физико-математического профиля ...................................................... 69 3.3. Методико-технологическая подготовка педагога физикоматематического направления в условиях информатизации........... 85 3.4. Педагогические аспекты процесса формирования предметно-технологической компетентности педагога физико-математического направления ............................................... 89 Список литературы..................................................................................98 Приложение Обзор зарубежных и отечественных концепций постиндустриализма............................................................................ 114 3 1.3. Тенденции изменения структуры и содержания педагогической деятельности в условиях информатизации......................................... 22
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.