ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ 38 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2015 г. ¹8 ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 1. <...> Процесс утверждения, выпуска и управления документами СМК 5. <...> Закупки 39 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2015 г. ¹8 ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ 7.5. <...> Мониторинг и измерение качества медицинских услуг 8.3. <...> Корректирующие и предупреждающие действия Предисловие <В соответствии с ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 руководство по качеству должно включать в себя информацию об организации, в том числе ее наименование, адрес и контактную информацию. <...> Настоящее руководство по качеству (РК) разработано в соответствии с ГОСТ ISO 90012011 "Системы менеджмента качества. <...> Рекомендации по улучшению процессов в учреждениях здравоохранения" и является основополагающим локальным нормативно-правовым актом системы документационного обеспечения менеджмента качества муниципального учреждения здравоохранения "Кировская центральная районная больница". <...> Целью руководства является улучшение качества медицинских и иных услуг на основе повышения результативности и эффективности управления качеством в организации в соответствии со стандартами системы менеджмента качества (СМК). <...> Руководство по качеству содержит основные положения и принципы менеджмента качества, политику, цели, задачи организации в области качества, описание, порядок и область применения СМК, обоснование и детали любых исключений, документированные процедуры или ссылки на них, описание взаимодействия процессов СМК. <...> Руководство по качеству должно поддерживаться в рабочем состоянии, при необходимости актуализироваться, содержать точные сведения о его статусе, датах рассмотрения, утверждения и пересмотра. <...> В настоящем руководстве по качеству применены термины и определения в соответствии с ГОСТ ISO 9000-2011 "Системы менеджмента качества. <...> Основные положения и словарь" и использованы следующие сокращения: КМП - качество медицинской помощи <...>