БИЗНЕС Опережая дилеров Марина БЕЛОГЛЯДОВА Продолжая цикл интервью с представителями региональных компаний, в этом номере мы предлагаем нашим читателям познакомиться с одной из лучших иркутских сервисных станций «ОМИ», специализирующейся на кузовном ремонте и опередившей по ряду показателей дилерские центры. <...> Наша собеседница – Юлия Скрипник, заместитель генерального директора по развитию. <...> -Юлия, расскажите, пожалуйста, историю создания и развития кузовного центра «ОМИ». <...> – Автосервис –это сервисная компания, связанная с производством услуг, а мы в «ОМИ» – производственники. <...> Юлия Скрипник, заместитель генерального директора по развитию независимой СТО «ОМИ» В компании было сформировано стратегическое видение развития автосервиса и поставлена цель – стать лучшим кузовным центром в регионе. <...> В холдинге ЗАО «Облмашинформ» (ОМИ), в который мы входим, работает более 400 человек. <...> Он имеет все необходимые ресурсы: опыт производственной и хозяйственной деятельности, около 20 000 м.кв. производственных, офисных, складских площадей, железнодорожные тупики, базы отдыха, филиалы в других регионах России. <...> Более 80% клиентов возвращаются к нам – Для того чтобы стать лучшими, была проведена большая работа. <...> Нам РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИГ (РБК) предоставила анализ развития автобизнеса, в том числе и автосервисов в России в разрезе регионов за последние 5 лет. <...> Эти материалы совместно с анализом состоянием рынка в регионе и собственными ресурсами убедили нас в правильности выбранной цели. <...> – Мы изучили опыт работы наших дилерских центров, ведущих автосервисов, их процессы, принципы, ценности, реальное положение дел. <...> – Обратились к лидеру по планированию, проектированию и поставки современного оборудования для кузовных центров «Европроект Групп» за консультацией и практической помощью. <...> Они помогли нам составить бизнес-план, поставили лучшее современное оборудование, провели аудит организации бизнес-процессов <...>