Антигравийная защита ЛКП Роман АКОЛЬЗИН Тема антигравийных пленок весьма обсуждаема на автомобильных интернет-порталах. <...> Линия соприкосновения между идеологическими противниками очень тонка. <...> В большинстве случаев автовладельцы строят свои выводы на основе единичных примеров эксплуатации и зачастую совершенно не принимают в расчет уровень и качество сервиса, на котором была проделана работа. <...> По мнению Дмитрия Безусова, руководителя подразделения защитных и тонировочных пленок компании «Центр Автотехнологий», в большинстве случаев срок службы пленки зависит от добропорядочности мастеров сервиса, совершающих оклейку автомобиля. <...> Автовладельцы строят свои выводы на основе единичных случаев эксплуатации и зачастую совершенно не принимают в расчет уровень и качество сервиса, на котором была проделана работа Вопреки расхожим мифам, пленка со временем не желтеет, не отслаи вается вместе с краской, и под ней не образуется баня» «водяная Передняя часть автомобиля находится под постоянной «бомбардировкой». <...> ЛКП пескоструится и покрывается сколами, фары царапаю тся и теряют блеск, хромированные молдинги мутнеют и ржавеют. <...> Автовладельцу приходится либо ездить на машине, имеющей множество сколов и царапин, либо ежегодно тратить деньги и время на перекраску и уход за поврежденными элементами. <...> Избежать этого поможет нанесение жидкого стекла, нанокерамических покрытий или восковых «пирогов». <...> Пленка же – более дорогой продукт, но с акцентом «наклеил и забыл». <...> Можно сказать, что защитная пленка на автомобиль полностью окупается в течение 1-3 лет с момента ее нанесения. <...> Защитная пленка – это тончайший (от 150 до 300 мкм) слой полиуретана, который крепится поверх оригинального лакокрасочного покрытия с помощью прозрачного и невидимого акрилового клея. <...> Даже при ярком направленном свете материал абсолютно прозрачен, практически незаметен на кузове. <...> Она не имеет переходов, и со стороны совершенно <...>