Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №1 2014

Модель теплообмена процесса транспортировки асфальтобетонной смеси для подсистемы управления (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколов Андрей Александрович
Страниц4
ID527148
АннотацияПредложена модель теплообмена процесса транспортировки асфальтобетонной смеси, которая учитывает влияние температуры смеси в момент загрузки, условия транспортировки, теплоотдачу через дно и боковые стенки самосвала, дальность и время возки, а также другие сопутствующие факторы
УДК625.08
Соколов, А.А. Модель теплообмена процесса транспортировки асфальтобетонной смеси для подсистемы управления / А.А. Соколов // Механизация строительства .— 2014 .— №1 .— С. 48-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/527148 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 625.08 Модель теплообмена процесса транспортировки асфальтобетонной смеси для подсистемы управления Соколов Андрей Александрович, аспирант, Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства E-mail: dotsenko_ant@mail.ru Предложена модель теплообмена процесса транспортировки асфальтобетонной смеси, которая учитывает влияние температуры смеси в момент загрузки, условия транспортировки, теплоотдачу через дно и боковые стенки самосвала, дальность и время возки, а также другие сопутствующие факторы. <...> Существующие в настоящее время САУ производства асфальтобетонной смеси на АБЗ обеспечивают стабилизацию на заданном уровне температуры асфальтобетонной смеси на выходе предприятия [1]. <...> Но после отгрузки с АБЗ асфальтобетонная смесь транспортируется к месту ее укладки и уплотнения. <...> При этом от температуры асфальтобетонной смеси и от ее температурной однородности на месте укладки и уплотнения существенным образом зависят свойства готового асфальтобетонного покрытия [2]. <...> Поэтому ставится задача стабилизации температуры смеси не на выходе АБЗ, а на месте ее укладки и уплотнения. <...> Асфальтобетонная смесь при ее транспортировке от АБЗ к месту укладки и уплотнения активно охлаждается. <...> Причем происходит не только изменение температуры смеси, но и меняется распределение температуры по ее объему. <...> В частности, на температуру смеси влияют: температура смеси в момент загрузки, масса смеси, схема загрузки смеси, температура окружающей среды, сила ветра, время в пути, дальность возки, средняя скорость доставки, тип транспортного средства; на температурную однородность смеси (распределение температуры смеси по ее объему) влияют: теплоотдача через свободную поверхность смеси в кузове самосвала, теплоотдача через дно и боковые стенки самосвала, наличие тента и его теплоизолирующие свойства, температура окружающей среды, сила и направление <...>