Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №1 2014

Влияние конструкции прицепного устройства ЗТМ на сцепной вес тягача (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНилов Владимир Александрович
АвторыКосенко Алексей, Гриднев Евгений
Страниц4
ID527143
АннотацияВ дорожном и мелиоративном строительстве применяются прицепные скреперы, буксируемые колесными тягачами. Инструментальные исследования показали, что при копании сцепной вес тягача уменьшается, что не позволяет колесным тягачам эффективно заполнять ковш прицепного скрепера без дополнительного трактора-толкача. Дополнительные исследования показали, что причиной такого явления служит конструкция серийного прицепного устройства. В статье проанализированы причины такого недостатка и рассмотрены новые конструкции прицепных устройств, которые сохраняют сцепной вес тягача и даже увеличивают его при копании грунта
УДК621.878.62(27)
Нилов, В.А. Влияние конструкции прицепного устройства ЗТМ на сцепной вес тягача / В.А. Нилов, Алексей Косенко, Евгений Гриднев // Механизация строительства .— 2014 .— №1 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/527143 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 621.878.62(27) Влияние конструкции прицепного устройства ЗТМ на сцепной вес тягача Нилов Владимир Александрович, д-р техн. наук, проф., Воронежский государственный технический университет Е-mail: vladnil2008@hotmail.com Косенко Алексей Александрович, канд. техн. наук, доцент, начальник 22 кафедры Аэроромно-технических средств Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж) Гриднев Евгений Александрович, инженер, Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж) В дорожном и мелиоративном строительстве применяются прицепные скреперы, буксируемые колесными тягачами. <...> Инструментальные исследования показали, что при копании сцепной вес тягача уменьшается, что не позволяет колесным тягачам эффективно заполнять ковш прицепного скрепера без дополнительного трактора-толкача. <...> Дополнительные исследования показали, что причиной такого явления служит конструкция серийного прицепного устройства. <...> В статье проанализированы причины такого недостатка и рассмотрены новые конструкции прицепных устройств, которые сохраняют сцепной вес тягача и даже увеличивают его при копании грунта. <...> Ключевые слова: прицепное устройство, сцепной вес тягача, буксование движителя, силовое воздействие на тягач. <...> Землеройно-транспортные машины (ЗТМ) выполняют значительный объем земляных работ в дорожном и мелиоративном строительстве. <...> При этом достаточно часто применяются прицепные ЗТМ (скреперы и грейдер-элеваторы), которые соединены с колесным или гусеничным трактором прицепным устройством (рис. <...> 2) в течение длительного времени не претерпела никаких изменений и зарекомендовала себя как одна из самых надежных сборочных единиц прицепного скрепера. <...> Однако проведенные в последнее время инструментальные исследования <...>