Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические технологии  / №3-4 2016

ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ЭТО НАДО ПРОЙТИ САМОМУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДрагушина Алёна
Страниц2
ID526072
АннотацияЯ закончила школу десять лет назад. Всё это время моя жизнь постоянно менялась, меняется и развивается она и теперь. Большинство из того, что сегодня помогает мне гармонично развиваться, было заложено ещё в далёкие школьные годы, когда я училась в Парке открытых студий (ПОС). У нас был разновозрастный и «разношёрстный» коллектив. У каждого — свои желания, способности, отношение к жизни. Мы все были на разном уровне развития: и школьного, и человеческого. Обучение в такой группе не могло не повлиять на нашу дальнейшую судьбу: мы учились многому, что впоследствии стало неотъемлемой частью нашей жизни
Драгушина, А. ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ЭТО НАДО ПРОЙТИ САМОМУ / А. Драгушина // Педагогические технологии .— 2016 .— №3-4 .— С. 146-147 .— URL: https://rucont.ru/efd/526072 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ЭТО НАДО ПРОЙТИ САМОМУ Алёна Драгушина, выпуск 2005 года — второй выпуск Парка открытых студий Я закончила школу десять лет назад. <...> Всё это время моя жизнь постоянно менялась, меняется и развивается она и теперь. <...> Большинство из того, что сегодня помогает мне гармонично развиваться, было заложено ещё в далёкие школьные годы, когда я училась в Парке открытых студий (ПОС). <...> Мы все были на разном уровне развития: и школьного, и человеческого. <...> Обучение в такой группе не могло не повлиять на нашу дальнейшую судьбу: мы учились многому, что впоследствии стало неотъемлемой частью нашей жизни. <...> О ПОС С 5 по 9 класс я училась в Парке, это было особенное время. <...> Мы могли выбирать себе общеобразовательные предметы и количество часов по ним. <...> Кто любит биологию, имел возможность посещать 3-5 уроков по биологии в неделю, а кто хотел стать программистом, в таком же количестве выбирал информатику. <...> Я человек творческий, у меня была возможность охватить все творческие предметы, на которые хватало сил! <...> МинимальПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 3–4/2016 ное количество уроков у нас было, а вот максимального, к счастью для меня, – нет! <...> Моими фаворитами были языки и гуманитарные предметы: немецкий, французский, английский, музыка, литература, педагогическая мастерская, трудовые мастерские (кулинария, вышивание, батик, кройка и шитье, гончарная мастерская и даже резьба по дереву!) <...> . Также мы могли выбирать преподавателей «по духу» и уровень сложности изучения предмета. <...> Кто хотел, мог изучать программу по любимому предмету значительно глубже, чем это заложено в основной школьной программе. <...> Вот некоторые навыки, развитие которых происходило внутри такой специфической структуры как бы само-собой, постоянно. <...> В современном мире эти навыки, безусловно, являются неотъемлемой частью повседневной жизни каждого взрослого работоспособного человека. <...> Умение выбирать С потребностью выбора человек сталкивается сотню раз в день. <...> Это касается <...>