ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 16+ Учредитель: ООО “ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ” ¹4 (апрель) 2017 г. Мнение авторов статей не всегда совпадает с мнением редакции журнала. <...> РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Концепция Lean в управлении Красноярским краевым Центром охраны материнства и детства . <...> Организация клинико-экспертной работы в системе Департамента здравоохранения Москвы . <...> ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Организация работы службы внутреннего контроля (аудита) медицинских организаций в Республике Казахстан . <...> Раскрытие медицинских ошибок: правовые, этические и организационно-методические аспекты проблемы . <...> 3 25 33 41 46 66 70 2 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2017 г. ¹4 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА1 Татарников М.А. <...> При реализации функций менеджмента необходимы принятие управленческих решений, коммуникации и информационное обеспечение, которые относятся к связующим процессам управления. <...> Управление качеством включает в себя разработку политики и целей, планирование, формирование соответствующей организационной структуры, трудовую мотивацию персонала и осуществление контроля в области качества. <...> Сам процесс управления должен носить системный характер, координируя управленческие функции и связующие процессы на основе адекватного информационного обеспечения, включая разработку соответствующей нормативно-правовой базы. <...> Таким образом, управление качеством медицинской помощи (КМП) нужно рассматривать как единый непрерывный процесс Медиа, 2016. <...> . 3 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2017 г. ¹4 осуществления взаимосвязанных функций менеджмента на основе связующих процессов для определения и достижения целей в области качества. <...> Можно отлично спланировать мероприятия по повышению КМП, сформировать соответствующую организационную структуру, наладить действенный контроль, но не суметь выстроить систему трудовой <...>
Вопросы_экспертизы_и_качества_медицинской_помощи_№4_2017.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Основные функции менеджмента качества ............................................................................
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Концепция Lean в управлении Красноярским краевым Центром охраны материнства и
детства ...................................................................................................................................
Организация клинико-экспертной работы в системе Департамента здравоохранения
Москвы .....................................................................................................................................
Порядок организации и проведения министерством здравоохранения Московской области
ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности ...................
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Организация работы службы внутреннего контроля (аудита) медицинских организаций в
Республике Казахстан .............................................................................................................
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Медико-правовые аспекты оценки качества медицинской помощи: сравнение
отечественной и зарубежной практики ..................................................................................
Раскрытие медицинских ошибок: правовые, этические и организационно-методические
аспекты проблемы ....................................................................................................................
3
25
33
41
46
66
70
2
"Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2017 г. ¹4
Стр.2