Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №4 2017

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТатарников
Страниц22
ID596079
АннотацияВ статье дано описание основных функций менеджмента качества в системе управления медицинской организацией. Публикация предназначена для руководителей лечебно-профилактических учреждений и специалистов, занимающихся вопросами качества медицинской помощи
Татарников, М.А. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА / М.А. Татарников // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2017 .— №4 .— С. 3-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/596079 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Публикация предназначена для руководителей лечебно-профилактических учреждений и специалистов, занимающихся вопросами качества медицинской помощи. <...> Указанные функции менеджмента носят универсальный характер и полностью применимы в управлении качеством. <...> При реализации функций менеджмента необходимы принятие управленческих решений, коммуникации и информационное обеспечение, которые относятся к связующим процессам управления. <...> Под менеджментом качества понимают скоординированную деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. <...> Управление качеством включает в себя разработку политики и целей, планирование, формирование соответствующей организационной структуры, трудовую мотивацию персонала и осуществление контроля в области качества. <...> Отдельным объектом управления является сама система менеджмента качества (СМК). <...> Сам процесс управления должен носить системный характер, координируя управленческие функции и связующие процессы на основе адекватного информационного обеспечения, включая разработку соответствующей нормативно-правовой базы. <...> Таким образом, управление качеством медицинской помощи (КМП) нужно рассматривать как единый непрерывный процесс Медиа, 2016. <...> . 3 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2017 г. ¹4 осуществления взаимосвязанных функций менеджмента на основе связующих процессов для определения и достижения целей в области качества. <...> Можно отлично спланировать мероприятия по повышению КМП, сформировать соответствующую организационную структуру, наладить действенный контроль, но не суметь выстроить систему трудовой мотивации персонала. <...> Планированию подлежат разработка, внедрение и постоянное совершенствование СМК, лечебно-диагностические и вспомогательные процессы, формирование соответствующих организационных структур, систем трудовой мотивации, контроля, управления ресурсами, информационного обеспечения и т <...>