Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторЕндовицкий
Страниц4
ID519451
Аннотациярассматривается исторический опыт университетов в образовании и науке, в котором большая роль принадлежит инновационной составляющей, обосновывается ее особая актуальность в современных условиях. Анализируются практика работы и перспективные задачи ВГУ, целесообразность его преобразования в ЦЕФУ
УДК378
Ендовицкий, Д.А. ИННОВАЦИОННАЯ МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА / Д.А. Ендовицкий // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2012 .— №2 .— С. 7-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/519451 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 378 ИННОВАЦИОННАЯ МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА Д. А. <...> Ендовицкий Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 8 июня 2012 г. Аннотация: рассматривается исторический опыт университетов в образовании и науке, в котором большая роль принадлежит инновационной составляющей, обосновывается ее особая актуальность в современных условиях. <...> Анализируются практика работы и перспективные задачи ВГУ, целесообразность его преобразования в ЦЕФУ. <...> Ключевые слова: миссия университета, инновации, международный опыт, взаимодействие с властными и бизнес-структурами, программа развития. <...> Исторический опыт свидетельствует о том, что инновационная составляющая изначально закладывалась в саму идею высшего образования. <...> Афинская академия уже ставила своей целью обучение будущих лидеров государства, диалектически мыслящих и обладающих разносторонними знаниями. <...> Академия основывалась на убеждении, что знание облагораживает людей, а, значит, через последних – общество и государство (Дж. <...> Модели Платоновской академии следовали первые европейские университеты (Болонья, 1088 г.; Париж, 1150 г.; Оксфорд, 1167 г. и др.), разумеется, с поправкой на социальные и религиозные реалии той эпохи. <...> Основы традиций российского университетского образования заложил в XVIII в. <...> Во второй половине XX в. произошло еще одно революционное переосмысление миссии университета, который теперь стал рассматриваться не только как центр образования, науки и культуры, но и как источник интеллектуальных, технологических и социальных инноваций. <...> Шумпетера о решающей роли инноваций в развитии современного общества и эффективной экономики стали основой и отправной точкой для целого © Ендовицкий Д. А., 2012 ряда исследований субъектов и движущих сил инновационного процесса. <...> Разумеется, университет, который является не только хранителем и ретранслятором новых знаний, но и создателем новых знаний и компетенций по определению становится <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ