Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторГапонов
АвторыХицова Л.Н.
Страниц5
ID519161
Аннотацияв рамках учебного плана магистров ГОС нового поколения целесообразно усилить 1) блок дисциплин, ориентированных на существующий рынок труда (элективные, специальные дисциплины по конкретным программам); 2) философскую подготовку, способствующую углублению естественно-научного мировоззрения. Обратить особое внимание на оптимизацию методов освоения иностранного языка.
УДК378
Гапонов, С.П. ПРИНЦИПЫ И ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ / С.П. Гапонов, Л.Н. Хицова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2009 .— №1 .— С. 15-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/519161 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ПРИНЦИПЫ И ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ С. П. <...> Гапонов, Л. Н. Хицова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 1 марта 2009 г. Аннотация: в рамках учебного плана магистров ГОС нового поколения целесообразно усилить: 1) блок дисциплин, ориентированных на существующий рынок труда (элективные, специальные дисциплины по конкретным программам); 2) философскую подготовку, способствующую углублению естественно-научного мировоззрения. <...> Обратить особое внимание на оптимизацию методов освоения иностранного языка. <...> Одной из проблем, безусловно, является организация обучения в магистратуре. <...> В ряде вузов России система «бакалавриат-магистратура-аспирантура» работает на протяжении более десяти лет. <...> Следует отметить, что на ряде факультетов Воронежского государственного университета она также успешно реализуется. <...> Тем не менее в условиях полного перехода российского высшего образования на систему подготовки бакалавров и магистров возникает необходимость дальнейшей разработки принципов их подготовки. <...> Кроме того, имеющийся опыт работы в этой области позволяет выявить и проблемы, с которыми сталкивается магистратура как образовательный институт. <...> В связи с необходимостью организации обучения таким образом, чтобы появилась возможность подключения российской системы образования к мировым системам, требуется учитывать опыт тех стран, которые уже обладают отвечающей международным стандартам многоуровневой подготовкой специалистов. <...> © Гапонов С. П., Хицова Л. Н., 2009 Переход на двухуровневую систему подготовки в университетах России предполагает подготовку бакалавров (4 года обучения) и магистров (еще два года обучения в области определенной образовательной программы; 6 лет обучения). <...> До настоящего времени осуществлялся также выпуск специалистов (специалитет с традиционным пятилетним сроком обучения). <...> Переход на двухуровневую систему <...>