Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2007

КАК УЧИТЬ СТУДЕНТОВ УСПЕШНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ ОДНОЙ КНИГИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНикишин
Страниц4
ID519034
АннотацияКнига «Механизм опосредования в организации самостоятельной деятельности студентов» / под ред. проф. С. М. Годника (Воронеж : ВГИ МОСУ, 2003. — 160 с.) выпущена четыре года назад. И было бы странно представлять ее в 2007 г., если бы не одно особое обстоятельство. Четырехлетний опыт ее использования в нашем педагогическом коллективе и других вузах г. Воронежа не только подтверждает ее неизменную актуальность, но и порождает желание поделиться некоторыми возникшими профессиональными размышлениями, тем более что тираж книги всего 300 экземпляров
Никишин, С.В. КАК УЧИТЬ СТУДЕНТОВ УСПЕШНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ ОДНОЙ КНИГИ / С.В. Никишин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2007 .— №2 .— С. 77-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/519034 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕЦЕНЗИИ КАК УЧИТЬ СТУДЕНТОВ УСПЕШНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ ОДНОЙ КНИГИ С. В. <...> Никишин Воронежский филиал Московского открытого социального университета Книга «Механизм опосредования в организации самостоятельной деятельности студентов» / под ред. проф. <...> Четырехлетний опыт ее использования в нашем педагогическом коллективе и других вузах г. Воронежа не только подтверждает ее неизменную актуальность, но и порождает желание поделиться некоторыми возникшими профессиональными размышлениями, тем более что тираж книги всего 300 экземпляров. <...> Его сущность состоит в том, чтобы продемонстрировать теоретический базис и отразить конкретную практику того процесса, который позволяет научить студентов учиться. <...> А это означает — целенаправленно способствовать формированию у них желания, интеллектуальных возможностей и опыта самостоятельного, постоянно возобновляющегося усилия по совершенствованию своего интеллекта. <...> Такое совершенствование осуществляется как на уровне общего интеллектуального развития (становление логики мышления, умение вырабатывать алгоритмы умственной деятельности, актуализация нравственных оснований интеллекта), так и на уровне развития навыков самостоятельной профессионально ориентированной интеллектуальной деятельности. <...> Чтение книги создает, образно выражаясь, впечатление развертывания панорамы «оазиса», внезапно открывшегося после поворота дороги. <...> Образ «оазиса» выбран здесь не в качестве комплимента; он отражает ряд сущностных аспектов коллективного труда: 1. <...> Сомнение в истинности неких затверженных формул — это один из исходных векторов любого важного научного достижения. <...> Автор замысла и редактор © Никишин С. В., 2007 этой книги С.М. Годник во вступительном слове указывает на существенную неадекватность расхожих представлений о сущности передачи знаний, умений и навыков студентам в ходе образовательного процесса. <...> Такая передача <...>