Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2007

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛьвович
АвторыКострова В.Н.
Страниц2
ID519021
АннотацияПриоритетный национальный проект «Образование», реализуемый в настоящее время на территории Российской Федерации, включает направления: «Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования», «Внедрение современных образовательных технологий», «Создание национальных университетов и бизнес-школ мирового уровня», «Повышение уровня воспитательной работы в школах» и «Развитие системы профессиональной подготовки в армии». В рамках этих основных направлений образовательные учреждения выполняют определенную миссию
Львович, И.Я. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ / И.Я. Львович, В.Н. Кострова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2007 .— №2 .— С. 29-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/519021 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВУЗЫ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И. Я. <...> Львович, В. Н. Кострова Воронежский институт высоких технологий Приоритетный национальный проект «Образование», реализуемый в настоящее время на территории Российской Федерации, включает направления: «Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования», «Внедрение современных образовательных технологий», «Создание национальных университетов и бизнесшкол мирового уровня», «Повышение уровня воспитательной работы в школах» и «Развитие системы профессиональной подготовки в армии». <...> В рамках этих основных направлений образовательные учреждения выполняют определенную миссию. <...> Суть инновационного образования можно выразить как: «Не догонять прошлое, а создавать будущее». <...> В лучших своих образцах оно ориентировано не столько на передачу знаний, которые постоянно устаревают, сколько на овладение базовыми компетенциями, позволяющими затем — по мере необходимости — приобретать знания самостоятельно. <...> Именно поэтому такое образование должно быть связано с практикой более тесно, чем традиционное. <...> Объем информации, которой владеет наша цивилизация, удваивается каждые пять лет. <...> Поэтому помимо освоения знаний не менее важным становится освоение техник, с помощью которых можно получать, перерабатывать и использовать новую информацию. <...> Знания при этом осваиваются применительно к тем умениям, которыми овладевают учащиеся в рамках инновационных образовательных программ. <...> Инновационное образование предполагает обучение в процессе создания новых знаний — за счет интеграции фундаментальной науки, непосредственно учебного процесса и производства. <...> Одним из основных направлений правительственной Программы модернизации российского образования до 2010 г. выступает разработка и реализация моделей реструктуризации системы начального профессионального <...>