2
КОНТАКТЫ
№ 11/12 (19), ноябрь-декабрь 2015 г.
Дата выхода: 22 ноября 2015 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Статус»,
607220, Россия, Нижегородская область,
г. Арзамас, ул. Березина, 3 б
Главный редактор: Сергей Сергеевич Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603147, г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, 100
Отдел рекламы:
Тел.: (8552) 78-11-83, 8-937-288-36-26,
(831) 216-00-76, 216-29-83
e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-937-288-36-26
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря
2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан).
Информация в журнале
дос тигших 16 лет.
предназначена для лиц,
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан
От редакции в ГТиС Татарстан № 11/12 (19)–2015
ДВЕНАДЦАТЬ ПЛЮС (12+)
Анонсированное еще весной нынешнего года решение российского
правительства о взимании платы за проезд грузовиков
по федеральным трассам вступило в силу 15 ноября
2015 года. Новый сбор за проезд по федеральным трассам
грузовиков массой 12 и более тонн получил название
«Платон».
Сбор «Платон» решено было ввести в результате ущерба,
наносимого дороге грузовыми автомобилями массой
12 и более тонн. Представители дорожных служб посчитали,
что из 55 миллионов зарегистрированных в России грузовых
автомобилей, всего 1,5 млн имеют массу, превышающую
12 тонн. Но именно они приносят 56% разрушающего ущерба
автодорогам и ускоряют износ дорожного покрытия. Примечательно,
что автобусы аналогичной массы, а это городские
и туристические автобусы большого класса, подобному
сбору подвергаться не будут.
В настоящий момент система проходит тестовую эксплуатацию,
и службы, ответственные за ее функционирование,
вносят коррективы и исправления в ее работу. Кроме того,
на рассмотрении у законодателей находится законопроекты
с изменениями к «Платону», а значит — рано делать какиелибо
выводы.
Еще одно нововведение, предложенное законодателем —
изменение в процедуру сдачи экзамена на право управлением
ТС и получение водительского удостоверения. Более
подробно о названных изменениях мы расскажем в одном
из ближайших номеров.
Эту и другую полезную информацию вы можете посмотреть
на нашем стайте www.16.gts-mag.ru, а также на официальной
страничке журнала в социальных сетях: www.facebook.com/
gruzovoy.mag
Стр.2
№11/12 (19) НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2015
СОДЕРЖАНИЕ
6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
6 ЧТО НОВОГО НА КОМТРАНС’2015
(ЧАСТЬ 2)
6
Продолжаем обзор новинок коммерческих автомобилей
с выставки «КомТранс’2015»
12 СПЕЦТЕХНИКА
12 КИТАЕЦ, У КОТОРОГО ПОЛУЧИЛОСЬ
12
18 ЗАПЧАСТИ
18 «ОДНУШКА» СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
18
22 ЗАПЧАСТИ С КОМТРАНС (ЧАСТЬ 2)
«КомТранс’2015»
Продолжаем
обзор
автокомпонентов
26 MIMS / ИНТЕРАВТО (ЧАСТЬ 2)
22
30 ШИНЫ И ДИСКИ
31 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ
32 СУПЕРТЯЖЕЛОВЕС В БАЛАНСЕ
32
36 ЛЕГКОВОЙ МИР
36 НЕЧЕРСТВЕЮЩАЯ «БУХАНКА»
36
38 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
УАЗ отмечает в этом году 50-летие «Буханки», но мы
насчитали у нее целых 57 лет!
Вникаем в тонкости процесса ремонта и балансирования
карданных валов на оборудовании Shenck
с
Рассматриваем перспективную кабину КАМАЗа с учетом
40-летней истории предприятия
выставки
Компания «Бау-Рус» представила китайский грузовик
с российскими комплектующими
3
Публикуем вторую часть обзора экспонентов с ведущих
столичных выставок автозапчастей
Стр.3