4
№
1
январьфевраль
2010
Уважаемые читатели!
«Праздники прошли – нас догнали будни…»
Позвольте еще раз от души поздравить Вас с наступившим
2010 годом и Рождеством Христовым!
За организацию новогодних и рождественских праздни
ков
Администрации города Нижнего Новгорода можно сказать
спасибо!
Во время этих праздников состоялось важное мероприятие
Специализированное
иформационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 1(5) январь-февраль 2009г.
Учредитель: ООО «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц
Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в ООО «ДПК» г. Дзержинск, ул. Чкалова, д. 47а
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор по развитию: Нелли Казнина
Дизайн и верстка: Наталья Швецова
Адрес редакции, издательства:
603108, г. Нижний Новгород,
ул. Электровозная, д. 7Д, офис 7
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 210-91-51, 274-87-98, 413-58-98
Отдел доставки:
8-920-047-58-01
info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru
Распостронение журнала:
БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской
области
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузового и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и
банкам, занимающихся кредитованием и лизингом грузовой
и спецтехники; участие в специализированных
выставках и ярмарках
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответсвенность рекламодатели.
Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа
2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи,
Управления информационных технологий и массовых коммуникаций
по Нижегородской области.
для автомобильных болельщиков страны – стартовал двухнедельный
ралли-марафон «Дакар-2010», в котором за победу
борются несколько сильнейших российских экипажей.
Уже второй год подряд данное состязание проходит не на
традиционном для гонки африканском континенте, а на южноамериканской
земле. Связано это с угрозой терактов в Африке.
Но, чтобы не говорили скептики, «Дакар» не утратил
своей экстремальности, и пески в Аргентине и Чили ничем не
проще по преодолению, чем африканские. На момент выхода
в печать нынешнего номера журнала ралли-марафон еще не
закончился, но, судя по предварительным результатам, российская
команда «КамАЗ-Мастер» досрочно заработала для
себя первую и вторую позиции в классе грузовиков. И что
особенно приятно, после череды неудач экипаж под руководством
Владимира Чагина выиграл в своей карьере 55 по
счету этап, установив тем самым абсолютный рекорд гонки
«Дакар». С чем мы и поздравляем высококлассного российского
гонщика.
Номер, который Вы держите в руках, мы сделали объединенным
за январь-февраль, а это значит, что журнал стал
вдвое более интересным и содержательным. Здесь Вы найдете
материал о тест-драйве немецких коммерсантов Volkswagen
Transporter и Multivan, окончание отчета о выставке «Россия
Единая», статьи про пассажирский транспорт, а также материал
опытного механика о ремонте дизельных двигателей.
На следующий номер мы запланировали дать статистический
отчет о производстве и продаже в РФ коммерческого
транспорта, материал об участии наших экипажей в ралли
«Дакар-2010» и множество другой полезной информации.
Следите за выходом журнала!
(5)
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА
От редакции журнала «Грузовой транспорт и спецтехника»
Напоминаем, что журнал «Грузовой транспорт и Спецтехника»
продолжает набор объявлений по продаже подержанного
коммерческого транспорта и спецтехники. Для размещения
объявления Вам необходимо предоставить в редакцию
(по адресу: Н. Новгород, ул. Электровозная, д. 7Д, оф. 7; на
e-mail: info@gts-mag.ru; или по телефонам: (831) 210-91-51,
8-905-664-02-18) следующие данные:
- марка и модель ТС,
- год выпуска и пробег,
- краткую техническую характеристику (необязательно),
- фото автомобиля,
- приблизительную стоимость и свои контактные данные.
Стр.4
1(5)ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2010
КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ……………………………………………………………..6
VW Transportire и Multivan: братья по разному……………………………………………………………6
Примеряем на себя легкий коммерческий транспорт известного немецкого автопроизводителя.
Мы решили сравнить два совершенно разных по назначению автомобиля созданных на базе
одной и той же платформы Volkswagen T5.
Королева дорог 2010 года!…………………………………………………………………………………10
Мы специально тянули с выпуском материала про новое поколение шведских грузовиков Scania R, так
как предполагали, что именно эта машина заработает титул «Грузовик 2010 года». И вот дождались!
МЕГАПОЛИС на улицах Нижнего Новгорода…………………………………………………12
Новый пассажирский электротранспорт с завидной популярностью стал появляться на улицах
Нижнего Новгорода. Об одной из новинок мы и решили рассказать на страницах нашего издания.
Речь пойдет о низкопольном отечественном троллейбусе ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис».
Новости раздела……………………………………………………………………………………………………………14
СПЕЦТЕХНИКА…..…………………………………………………………………………….18
РОССИЯ ЕДИНАЯ: антикризисная спецтехника…………………………………………………………18
Мы продолжаем обзор техники, представленной в рамках единственной в этом году крупной
нижегородской автовыставки «Россия Единая». В этом номере обращаем свое пристальное
внимание на спецтехнику.
Новости раздела……………………………………………………………………………………………………………22
Живой холодильник……………………………………………………………………………………………………28
Рассказ об аристократичной прицепной технике – рефрижераторах. Они всегда бережно эксплуатируются
в силу их хрупкости, да и максимум, что в них перевозят – это замороженные
продукты.
«БАХЧА» для десантников…………………………………………………………………………………………30
К 23 февраля мы публикуем материал о новой технике для российских десантников.
Воздушно-десантные войска давно ждали обновления своего парка новыми боевыми машинами
БМД-4 «Бахча».
ЗАПЧАСТИ………………………………………………………………………………………….32
Юбилей ПАЗ-3205…………………………………………………………………………………………………………32
Легендарному автобусу из города Павлово на Оке исполнилось 20 лет. В связи с этим рассматриваем
историю создания модели, ее достижения и ближайшие перспективы производства.
Новости раздела……………………………………………………………………………………………………………36
Детальные перспективы «Группы ГАЗ»……………………………………………………………………38
Нижегородский производитель заручился партнерскими отношениями сразу с несколькими российскими
поставщиками деталей и комплектующих. О них и пойдет речь.
Новости раздела……………………………………………………………………………………………………………41
СЕРВИСПАРК……………………………………………………………………………….44
Притирать или нет? Вот в чем вопрос!…………………………………………………………………44
Тему ремонта импортных дизельных двигателей продолжает материал о вреде притирки в
клапанных механизмах.
Мобильный центр Осанова………………………………………………………………………………………48
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ……………………………………………………………………………..52
КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА……………………………………..54
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ…………………………………………………………………..55
28
32
30
18
12
6
Читайте в номере:
5
Стр.5