4
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 11 (15) декабрь 2010 г.
Учредитель: ООО «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в ООО «ДПК», г. Дзержинск, ул. Чкалова, 47а
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Катерина Лабутина
Директор по развитию: Нелли Казнина
Дизайн и верстка: Алексей Кропинов
Адрес редакции, издательства:
603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 336
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 210-91-51, 256-29-83, 413-58-98
Отдел доставки:
8-920-047-58-01
info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской
области.
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям
и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом
грузовой и спецтехники; на специализированных
выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За
информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответсвенность рекламодатели.
Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа
2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи,
Управления информационных технологий и массовых
коммуникаций по Нижегородской области.
Вместе с ноябрьским снегом на дороги России «выпали» и изменения в
Правилах дорожного движения РФ и Налоговом кодексе РФ, непосредственно
затрагивающие интересы всех автолюбителей. Есть как положительные
изменения, так и отрицательные. К первым относятся изменения, повышающие
безопасность дорожного движения, связанные с уточнением некоторых
пунктов ПДД в части обгона тихоходных транспортных средств, кругового движения,
использования световых приборов в дневное время. Доброй вестью
стало и то, что законодатель вдвое понизил ставки транспортного налога, а
для авто с мощностью мотора до 150 л. с. дал возможность регионам сделать
нулевые ставки. Будем считать, что государство таким образом преподнесло
подарок на Новый год всем российским автомобилистам.
Правда, есть и негативные нововведения: например, ужесточение наказаний
за некоторые виды нарушений ПДД, введение в стоимость топлива акциза
равного 1 руб./литр. Благо, что эти деньги не пропадут в бездонной бюрократической
машине, а пойдут в новообразованный Дорожный фонд РФ, который
должен поддерживать в достойном состоянии качество отечественных дорог.
Но отвлечёмся от общегосударственных нововведений и вернемся в нижегородский
регион, где в течение месяца состоялись презентации сразу двух
новинок — японского среднетоннажника Mitsubishi Fuso Canter (материал о
котором читайте на следующей странице) и европейский пикап Volkswagen
Amarok (о котором мы расскажем в следующем номере). Перевозчиков наверняка
заинтересует обзорный материал с выставки МАФ-2010, а людям, эксплуатирующим
самосвальную технику, советуем посмотреть статью об опыте
эксплуатации двадцатитонников MAN TGA.
И еще, в связи с новогодними праздниками следующий номер нашего
журнала выйдет несколько позже привычного графика, но уверяем вас, что
журнал от этого станет только более качественным и интересным.
От своего имени лично, и от редакции журнала «Грузовой транспорт
и Спецтехника» поздравляем своих читателей, партнеров и коллег с наступающим
Новым годом и светлым праздником Рождества Христова!
Всего вам самого наилучшего в новом 2011 году!
Главный редактор Сергей Ухов
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА
От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4
11 (15) ДЕКАБРЬ 2010
КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ .......................................................6
Дружелюбный самурай! ......................................................... 6
Наш сегодняшний герой — Mitsubishi Fuso Canter — достойный служитель вышестоящему
лицу — перевозчику. Он современен, высокотехнологичен и многофункционален, но при этом
очень учтив к японским традициям (дизайн, интерьер, надежность), хотя и не лишен небольших
недостатков. В общем — настоящий самурай.
МАФ-2010: сама скромность! ................................................ 10
По количеству деловых конференций, круглых столов, образовательных и информационных
семинаров по самым актуальным темам в автотранспортной отрасли нынешний автотранспортный
форум превзошел прошлогодний МАФ, но вот в том, что касается коммерческого
транспорта, МАФ-2010 поугас…
БАНКИ, ЛИЗИНГ .......................................................................17
СПЕЦТЕХНИКА .........................................................................18
Транспорт пойдет «голубым коридором» ............................ 18
Сегодня мы расскажем о более благородном сорте газового топлива — о природном (попутном)
газе, метане, который стал основным топливом автопробега «Голубой коридор-2010».
Форум спецтехники............................................................... 21
Уже второй год подряд нижегородцам обещают провести «Автофорум» в рамках выставкифорума
«Россия Единая», но вместо этого мы опять видим гордо возвышающиеся над посетителями
грузовики, краны, экскаваторы и прочую спецтехнику, собравшуюся под знаменами
15-го Международного научно-промышленного форума «Россия Единая». Техники было представлено
не так много, зато каждый второй экспонат был показан нижегородцам впервые.
ЗАПЧАСТИ ...............................................................................26
Важная составляющая автовыставки .................................. 26
Если задуматься о том, что мы на любой автовыставке обязательно хотим увидеть, и то, без
чего можно было бы и обойтись, то в число необходимого бесспорно войдут автомобили,
запчасти и комплектующие к ним, грамотные стендисты и щедрый раздаточный материал. А
второй объект, с которым мы хотим познакомиться на автовыставке, — это запчасти, компоненты
и аксессуары к автомобилям.
РЭС — технология XXI века .................................................. 31
Прошло уже почти полвека со дня открытия уникальной отечественной технологии, ставшей
настоящей сенсацией в мире науки и техники. Называется она ресурсо-энергосберегающая
технология, или проще — РЭС-технология. И она может существенно облегчить «жизнь» любых
механизмов, в работе которых используются принципы трения.
Анатомия предпускового электроподогревателя «Альянс» 33
Автомобильный неавтономный предпусковой электроподогреватель имеет свои особенности
конструции и монтажа.
MANия величия ..................................................................... 34
Грузовые «Мерседесы», «Маны», а также американские «супертраки» несут в себе некоторое
необъяснимое превосходство. Сегодня мы рассматриваем чем так хороши грузовики MAN.
ШИНЫ И ДИСКИ .......................................................................44
СЕРВИСПАРК: ТО и ремонт ........................................................47
Делай «раз», делай «два»:
восстановить деталь очень просто ....................................... 47
Одна из серьёзных проблем любого предприятия — это преждевременный износ деталей и
узлов. В связи с расширением парка автомобильной и спецтехники а также с высокой ценой
на запчасти, в далёком уже 1992 году группа учёных из Обнинска разработала технологию
восстановления деталей и узлов методов порошкового напыления и восстановления прежних
размеров с возможностью дальнейшего применения в эксплуатации.
FUCHS TITAN: изготовлено в Германии ................................ 51
Кто посвящен в тайны масленых соединений, знают, что FUCHS(ФУКС) это синоним абсолютного
КАЧЕСТВА. Концерн «FUCHS PETROLUB AG» известен в мире как технологический лидер,
уважаемый и ведущий партнер по развитию и заполнению немецкого автопрома.
КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА ..............................................................54
26
31
47
10
21
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
5
6
Стр.5