Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2006

БИБЛИОТЕКА ВУЗА КАК ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБуковшина
Страниц2
ID518764
АннотацияСовременное образовательное учреждение существует в ситуации постоянных перемен, обусловленных ускорением глобальных изменений во всех сферах деятельности человека. В этих условиях увеличивается потребность в надежной и полной информации. Информация из «подсобного ресурса», чем она считалась ранее, превращается в самый перспективный возобновляемый ресурс и становится фактором устойчивого развития не только кафедры, факультета, вузовской библиотеки или музея, но и всего высшего учебного заведения в целом
Буковшина, Г.И. БИБЛИОТЕКА ВУЗА КАК ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ / Г.И. Буковшина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2006 .— №2 .— С. 115-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/518764 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ БИБЛИОТЕКА ВУЗА КАК ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Т. И. <...> Буковшина Воронежский государственный технический университет Современное образовательное учреждение существует в ситуации постоянных перемен, обусловленных ускорением глобальных изменений во всех сферах деятельности человека. <...> В этих условиях увеличивается потребность в надежной и полной информации. <...> Информация из «подсобного ресурса», чем она считалась ранее, превращается в самый перспективный возобновляемый ресурс и становится фактором устойчивого развития не только кафедры, факультета, вузовской библиотеки или музея, но и всего высшего учебного заведения в целом. <...> Постоянно продуцируемая в сфере науки, образования и практики новая информация является, с одной стороны, воспроизводимым ресурсом в различных сферах деятельности, а с другой — ресурсом постоянно изменяющимся, который в самом механизме своего получения уже содержит источник возобновления. <...> Новизна этого ресурса — это то качественно иное знание, которое по сравнению с уже имеющимся массивом информации, представляет особую ценность. <...> Эти особенности информации реализуются с помощью материальных информационных средств, техники и информационных технологий. <...> Новый подход к пониманию информации и ее важности для развития современной высшей школы повышает значение и социальный статус вузовской библиотеки в обеспечении доступа к накопленным человечеством знаниям для успешного решения стоящей перед вузовской библиотекой главной задачи — обеспечения учебного процесса и научных исследований. <...> В этих условиях вузовская библиотека становится информационным «ядром» вуза и наиболее демократичным источником доступа к информационным ресурсам. <...> Изменения, происходящие в вузе, требуют от вузовской библиотеки поиска новых направлений деятельности, новых подходов в работе с читателями. <...> На одном из заседаний Библиотечного совета <...>