Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2008

ОПЫТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕндовицкий
Страниц7
ID518615
АннотацияВ статье рассмотрен опыт стратегического планирования и позиционирования на рынке кафедры экономического анализа и аудита Воронежского госуниверситета. Активная политика кафедры позволяет гибко реагировать на изменение конъюнктуры рынка образовательных услуг, оперативно вносить коррективы в учебный план (в вариативную часть) и открывать новые образовательные программы исходя из потребностей бизнес-сообщества, участвовать в конкурентной борьбе за будущих студентов, осуществлять востребованные инновационные разработки и научные исследования
УДК378
Ендовицкий, Д.А. ОПЫТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ / Д.А. Ендовицкий // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2008 .— №1 .— С. 19-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/518615 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОРОНЕЖСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИВЕРСИТЕТУ 90 ЛЕТ УДК 378 ОПЫТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ Д. А. <...> Ендовицкий Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 7 апреля 2008 г. Аннотация: В статье рассмотрен опыт стратегического планирования и позиционирования на рынке кафедры экономического анализа и аудита Воронежского госуниверситета. <...> Активная политика кафедры позволяет гибко реагировать на изменение конъюнктуры рынка образовательных услуг, оперативно вносить коррективы в учебный план (в вариативную часть) и открывать новые образовательные программы исходя из потребностей бизнес-сообщества, участвовать в конкурентной борьбе за будущих студентов, осуществлять востребованные инновационные разработки и научные исследования. <...> Ключевые слова: кафедральный менеджмент, стратегическое планирование, видение, миссия, история кафедры, конкурентные преимущества, образовательные программы; экономический анализ и аудит. <...> Переход России от сырьевой модели к инновационной экономике и необходимость более тесного сотрудничества вузов с бизнес-сообществом (одним из основных потребителей образовательных услуг), серьезные демографические проблемы (снижение количества выпускников общеобразовательных школ), повышенные требования к соблюдению высоких стандартов качества учебного процесса и внедрение двухуровневой системы подготовки (бакалавр — магистр) прямо или косвенно, но одинаково существенно, влияют на обострение конкурентной среды в системе высшего образования. <...> Первая, когда управление кафедрой осуществляется пассивно — кафедра не оказывает влияния на рынок образовательных услуг, самостоятельно не осуществляет рекламную кампанию и маркетинговые исследования, не проявляет инициативы в диверсификации образовательных программ и поиске внебюджетных источников финансирования, не имеет возможности формировать собственную политику в области вознаграждения <...>