Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №2 2012

ОТНОШЕНИЯ И ОБМЕН ЗНАНИЯМИ В МЕЖФИРМЕННЫХ СЕТЯХ: СУЩНОСТЬ И ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПожидаев
Страниц7
ID517252
Аннотациярассматриваются концептуальные подходы к вопросам взаимного влияния долгосрочных отношений и обмена знаниями между партнерами в межфирменных сетях, а также роль обмена знаниями в создании экономических эффектов и специфической «отношенческой» ренты
УДК334
Пожидаев, Р.Г. ОТНОШЕНИЯ И ОБМЕН ЗНАНИЯМИ В МЕЖФИРМЕННЫХ СЕТЯХ: СУЩНОСТЬ И ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ / Р.Г. Пожидаев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2012 .— №2 .— С. 175-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/517252 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

удк 334 отНоШеНИя И обмеН зНаНИямИ В межфИрмеННыХ СетяХ: СущНоСть И ВзаИмНое ВлИяНИе р. г. пожидаев воронежский государственный университет поступила в редакцию 5 марта 2012 г. аннотация: рассматриваются концептуальные подходы к вопросам взаимного влияния долгосрочных отношений и обмена знаниями между партнерами в межфирменных сетях, а также роль обмена знаниями в создании экономических эффектов и специфической «отношенческой» ренты. ключевые слова: межфирменная сеть, межфирменные отношения, обмен знаниями, организационное обучение, рента. a�stract: in this article is considered conceptual aspects of mutuality of long-term relationships and transfer of knowledge in inter-firm networks as well as the role of transfer of knowledge in creation of economic effects and specific relational rent. ke� words: inter-firm network, inter-firm relationships, transfer of knowledge, organizational learning, rent. <...> Компании не работают в изоляции, напротив, они вовлечены в расширенные взаимоотношения, включающие не только клиентов, поставщиков, конкурентов, но и правительство, регулирующие учреждения, некоммерческие организации. <...> В связи с этим формируются сети, в которых прямо или косвенно связанные между собой участники вступают в отношения посредством обмена действиями. <...> Координация действий в данном случае – это создание механизмов управления, которые облегчают обменные процессы. <...> Каждое взаимодействие двух компаний формирует двухсторонние отношения, включенные в сеть связанных поставщиков, клиентов и других участников. <...> Таким образом, сети формируются связанными между собой парами, которые встраиваются в более широкие системы, самостоятельно составленные из взаимоотношений. отношения компании можно разделить на четыре группы: © пожидаев р. <...> Г., 2012 1) внутренние взаимоотношения; 2) взаимоотношения с поставщиками; 3) взаимоотношения с конечными потребителями и промежуточными клиентами; 4) взаимоотношения с прочими коммерческими организациями (прежде всего, банками, сервисными компаниями), конкурентами, некоммерческими организациями и правительством. мёллер <...>